October 7, 2021

Как привлечь активных целевых подписчиков для блога БЕСПЛАТНО?

7 сентября 2021 года для блога @sabbath.nails была поставлена цель - увеличение числа подписчиков и потока клиентов с помощью оформления и минимальных затрат на рекламу.

Меня зовут Оксана, я смм-маркетолог, занимаюсь анализом, оформлением, упаковкой и продвижением коммерческих аккаунтов в instagram. Для меня важно качество выполнения моей работы и результат и который я даю.

Что было дано на этапе постановки цели?

Аккаунт не "нулевой" - 57 подписчиков и 66 подписок
Фото для постов
Шапка профиля уже моя, фото "до" не сделала
Визуал ленты "до"
Статистика аккаунта "до"

Этапы достижения цели:

  1. Провела анализ самого аккаунта, проанализировала целевую аудиторию и конкурентов
  2. Полностью переписала шапку профиля
  3. Создала ссылку для быстрой
  4. Оформила обложки для альбомов актуальных сторис
  5. Создала прайс
  6. Оформила визуал ленты
  7. Прописала контент-план для постов и сторис на две недели
  8. Написала тексты для постов
  9. Начала бесплатное продвижение:
Первый метод - ГОСТЕВЫЕ ПОСТЫ

Клиент рассказал о своем аккаунте своим друзьям и попросил их поддержать/рассказать о нем у себя в сторис.

Вывод: данное продвижение не сработало на аккаунте клиента. Подписок было 0 от друзей

Второй метод - ВЗАИМНАЯ РЕКЛАМА

Я занялась поиском интересных/подходящих по тематике для моего клиента блогов.

Исходя из целевой аудитории моего клиента, а именно это девушки 18-25 лет, я выбирала бьюти-блоги: наращивание ресниц, брови, косметологи и т.д.

Писала приветственное сообщение с предложением провести взаимную рекламу в формате сторис для обмена аудиторией.

Вывод: метод работает, но для такой рекламы нужна большая аудитория

Третий метод - МАССФОЛОВИНГ

Искала целевую аудиторию клиента у конкурентов и также в различных бьюти-блогах. Подписывалась на девушек строго соблюдая лимит и правила инстаграм. Через сутки отписывалась от невзаимных подписок.

Вывод: Хороший метод, все подписчики пришли только с данного метода.

Подписчики, обложки сторис, ссылка для связи, имя и шапка профиля "после"
Визуал ленты
Статистика аккаунта "после"

Набрать живых активных подписчиков бесплатно - ВОЗМОЖНО

Это далеко не все методы бесплатного продвижения, для каждого аккаунта работают разные методы, нужно тестировать и пробовать!

Важно выполнять работу качественно и соблюдать все правила и лимиты Инстаграм!