August 1, 2023

Как эксперту сделать запуск на 800к в микроблоге, вложив всего 4000р

Как делать запуски без выгорания и усталости и стабильно запускать группы без перерывов!

На связи Оксана Кайданович, я лучший ментор по продажам с конверсией 80% в продажу, через умение доносить ценность и гибридные запуски.

Гибридный запуск - это когда мы привлекаем холодный трафик и поэтапно утепляем его через воронки продаж, контент, автоворонку. И холодный подписчик за 3 касания становится горячим и готовым купить.

Сегодня я хочу разобрать мой кейс, запуск группы на 800к, это заняло у меня 3 недели и совсем немного вложений.

Я работаю как наставник 2 года. До этого - 12 лет в продажах, включая должность директор магазина, опыт написания стратегий продвижения для компаний в соц сетях. Знаний много, прекрасно понимаю как тренировать до результата.

  • В нише наставничества я росла скачками. Сначала вышла на доход 100 000. Для этого достаточно пары инструментов из маркетинга и минимальные навыки продаж. Следующая цель была - выйти на доход 300 000. Для этого я пересмотрела свой подход к ведению соц сетей, внедрила прогревы, воронки продаж и стала делать запуски групп.
  • 300 - красивая цифра! Но все мы понимаем, что запуски в среднем - раз в 2-3 месяца. А еще минус зарплата ассистента, приглашенных экспертов, и другие доп расходы.

Пора было выходить на новый уровень, потому что мои ученики делали крутые результаты!

Следующий этап был - выйти на доход 500 000р

Чтобы выйти на 500к - 🍋 - нужна СИСТЕМА! Если хочется выходить на большие суммы, должен меняться подход. Из частной практики - в бизнес подход🔥 И тогда клиенты будут всегда!

Многие эксперты боятся идти в рост, потому что начинают вылазить негативные убеждения:

  • Чтобы много зарабатывать, придется упахаться
  • Если я подниму чек, то не купят
  • Мне придется постоянно пилить контент, работать без отдыха, как робот
  • И вообще в моем блоге нет ЦА, которая готова покупать
Я тоже так раньше думала. Но если поверить страхам и ничего не менять - в жизни ничего не изменится.

НО

  • Чтобы заработать 500 000 или миллион - не достаточно КАК-ТО вести соц сети, по вдохновению, и ждать когда сработает сарафан, и придет еще один клиент по рекомендации.
  • Не достаточно рассказывать о своем продукте КАК УМЕЮ, и надеяться что человек не пропадет, а зайдет в работу.

НУЖНА СТРАТЕГИЯ И НУЖНО ПРАВИЛЬНО ДОНОСИТЬ ЦЕННОСТЬ

ЧТО Я СДЕЛАЛА:

🔥 Начала формировать команду - взяла ассистента, делегировала ему то, что будет двигать меня к цели, и замотивировала его на эффективную работу

🔥 Подняла чек, добавив в продукт ценности, в продукте все выстроено так, чтобы доводить до крутого результата

🔥 Начала транслировать смыслы для новой платежеспособной ца

🔥 Выстроила стратегию и воронки продаж и шла по ним

И как итог - 800к

Если разбить по действиям:

  • Прогрев в сторис
  • Вытащила всех потенциальных клиентов, с кем уже общалась
  • Выкладывала рилс и посты по воронке
  • Провела продающее мероприятие
  • Делала допрогрев после мероприятия
  • Провела разборы.

В своем инстаграм я показываю внутрянку всех процессов - как я запускаюсь, какие связки тестирую, что сработало и что нет: https://www.instagram.com/oksana_kaydanovich/

Параллельно я начала вести вторую соц сеть - телеграм. И за месяц вырастила аудиторию в канале телеграм с 90 до 500 подписчиков🔥 В телеграм дублировала контент из инстаграм и по такой же схеме работала с аудиторией.

Результат дают конкретные шаги, которые вы делаете каждый день. Нет ничего сложного в том, чтобы повторить эти шаги.

И знаете, что самое прекрасное?

Что можно повторять эти действия из запуска в запуск, поднимать чек, и достигать любые цели! Хоть 500к, хоть миллион, хоть 3🍋! И все это в гармонии с отдыхом, потому что есть команда и есть система, которая работает идеально!

Все, кто зарабатывает миллионы - используют систему! И тебе тоже пора ее внедрить! Приглашаю тебя на стратегическую сессию:

🔹 Если ты хочешь каждый день получать заявки на свои услуги

🔹 Хочешь поднять чек и быть уверенным в своем продукте

🔹 Выйти на платежеспособную ца

🔹 Делать крутые результаты с клиентами

🔹 Выстроить систему, благодаря которой ты сможешь постоянно расти

🔹 Продавать без перерывов, без беготни за клиентами, в легкости

Записаться можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/sessia_s_oksanabot

На стратегической сессии я полностью погружусь в твой запрос и выдам максимально эффективные действия + инструменты, которые подходят конкретно под твой случай.

Моя консультация не похожа на типичную “продающую сессию”, ты действительно получишь пошаговую стратегию роста дохода и увидишь конкретные шаги, которые тебе нужно сделать.

Записаться можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/sessia_s_oksanabot

Также на стратегической сессии я расскажу тебе:

✔️Пошаговый план запуска своего онлайн продукта, курса или наставничества (1-2-3-4 конкретные шаги)

✔️Как выстроить постоянный и контролируемый поток клиентов в твоей нише и зарабатывать от 200-500к (не плохо, да?)

✔️Какая стратегия запуска подойдет в твоем случае

✔️ Поделюсь фишками, что сейчас работает и что нет, какие прибыльные связки использую я

+ получишь бонусы на 40 000 рублей

🎁 1000 хэштегов, и инструкция как их одновременно использовать, чтобы увеличить охват поста х10 - стоимостью 10 000 р

🎁 Мини-курс Как выйти на стабильные 500к в месяц в четырех видео - стоимостью 15 000 р

🎁 Индивидуальную Стратегию - стоимостью 15 000 р

Ну как тебе?

⏰ И все это за 40-60 минут нашей беседы с подробным обьяснением каждого пункта

Но есть один момент!

Эту статью каждый день будут видеть все больше и больше людей, так как я увеличиваю свой рекламный бюджет.

И я просто физически не смогу провести сессию для каждого!

Во-первых, каждую неделю у меня есть всего 5 мест для стратегической сессии.

Во-вторых, на сессию я беру только тех, кому действительно могу и хочу помочь. Предварительно я узнаю вашу нишу. После чего одобряю либо не одобряю участите в стратегической сессии.

Я советую занять свое место прямо сейчас.

✅ Записывайся на страт. сессию  👉🏻 https://t.me/sessia_s_oksanabot

И не тяни, будет максимально полезно!

https://t.me/sessia_s_oksanabot

https://t.me/sessia_s_oksanabot

https://t.me/sessia_s_oksanabot


Все еще не убедила?

Окей.

Чем ты рискуешь? 60-ти минутами своего времени?

Что такое 60 минут?

Средняя длительность одного эпизода сериала. Ты вполне можешь “глянуть еще одну серию” и, в целом, ничего не поменяется, а можешь детально понять, как создается система автоворонки продаж и как именно ты можешь применить ее у себя.

Да-да, у тебя на руках останется максимально пошаговый план действий, который позволит привлекать больше клиентов и расти в доходе ежемесячно.

Даже в условиях всеобщей неопределенности.

Я обещаю дать обмен с превышением.

Забирай доступ к стратегической сессии прямо сейчас и пойми как создать поток клиентов, продавать на высокий чек и системно расти в доходе.

Забрать систему 👉🏻 https://t.me/sessia_s_oksanabot


Ты дочитал до конца, благодарю тебя!

Дело за тобой, решайся, либо идешь на страт. сессию ко мне и получаешь желаемый результат, либо не идешь и закапываешься в своем скептицизме и сомнениях, тем самым ничего не добиваешься.