July 20, 2020

💁МОЙ РЕЗУЛЬТАТ: Я ПОХУДЕЛА НА 25 КГ! 🔥🔥🔥



👧С детства я была полным ребенком. В 12 лет начала набирать вес. Дошло до 65 кг, и в 18 лет я уже весила 85 кг . Быстро уставала, были проблемы с пищеварением, бесконечные диеты.

🙍У меня появилось столько комплексов: для меня одеться и просто пойти на встречу с подружками или на дискотеку было целой трагедией. Мне всегда казалось, что одежда не так сидит и все мои недостатки сразу бросаются в глаза: живот , бёдра, отекшие ноги. У меня начиналась истерика, слёзы, я злилась на саму себя : " Почему я такая толстая? Мне ничего не подходит". Даже обвиняла родителей, что они меня родили такую...

🤷 Я знаю много молодых девушек и женщин, которые борются с лишним весом, но сброшенные килограммы возвращаются с друзьями. Есть личный опыт!

🏆Первый мой результат в 24 года , когда я занялась собой и скинула !25 Кг!
😊Я самостоятельно за 1-й месяц сбросила 8 кг, за 2 месяца 15 кг, за 4 месяца 25 кг.

🏆Второй результат, когда после родов набрала +12 кг. Как меня раздражали все складочки на моем прекрасном теле.

🤱Через 6 месяцев после родов начала заниматься собой. При том , что я была на ГВ за 6 месяцев мне удалось вернуться в идеальную форму.

😎Так как я уже стала профессионалом в этом деле и в тот момент я уже знала , как ПРАВИЛЬНО восстановиться после родов. Фигура стала ещё лучше чем раньше.🤸

🧘Я сохраняю свой вес 18 лет! Мне 42 года . Мы всей семьёй ведём Здоровый Активный Образ Жизни !👨‍👩‍👧

✨✨✨🤱Мамочки под моим чутким руководством в течении 1 года приобретают ЖЕЛАННУЮ ФИГУРУ.💃