June 3, 2021

7 шагов

Точка А.

Начну с того, что меня не радует то, что я живу в маленькой 1-комнатной квартире, которую купила в ипотеку. Каждый месяц я плачу банку + коммуналка, ремонт. И денег совсем не хватает не на что.

Меня напрягает, то что я много времени отдаю своей работе + время в транспорте по часу (в одну сторону) на работу и обратно домой.

Меня расстраивает, то что я практически не выхожу из дома (уборка, готовка, стирка).

Я не могу купить хорошую дорогую одежду, потому что з/п вроде как есть, но в то же время её уже нет.

Я не могу накопить на машину.

Меня расстраивает, что я изо дня в день проживаю скучную жизнь, потому что не могу путешествовать, пользоваться дорогой косметикой и посещать салоны красоты, спа.

Я не в восторге от того, что не могу помочь финансово своим близким, другим людям и животным.

Сильно огорчает, что не могу провести время в приятной компании, так как большинство моих друзей и близких живут в другом городе.

Точка Б.

Я стану толстой, скучной, ворчливой, всегда всем недовольно тёткой. Буду жить в своей маленькой 1-комнатной квартире с кошками, и платить ипотеку до 60 лет. Буду работать на работе, которую возненавижу. Буду постоянно уставать и получать за это 50000 рублей в месяц. Не смогу путешествовать и просто наслаждаться жизнью. Я каждый вечер буду смотреть сериалы и завидовать людям, которые добиваются успеха. От меня отвернуться все друзья и родные, так как я просто сойду с ума и стану рыться в помойка и собирать стеклянные бутылки и пластик, чтобы сдать и купить покушать себе и кошкам. У меня всегда будет плохое настроение и я буду со всеми ругаться без причины.

Не хочу....

Я не хочу зависить от кого-либо

Я не хочу жить скучной жизнью

Я не хочу стоять на месте

Я не хочу быть лентяйкой

Я не хочу быть в окружении плохой компании

Я не хочу быть толстой и рано постареть

Я не хочу постоянно сидеть дома

Я не хочу быть без денег все время

Я не хочу, чтобы обо мне плохо отзывались

Я не хочу прожить жизнь по накатанной

Я не хочу оставить свою мечту

Я не хочу платить ипотеку до 60 лет

Я не хочу, чтобы мои дети росли в нищите

Я не хочу ездить на общественном транспорте

Я не хочу работать на не любимой работе

Я не хочу, чтобы мной не гордились

Я не хочу потерять уверенность в себе

Я не хочу вечно себя ограничивать во всем

Я не хочу вечно всего бояться

Я не хочу быть позади всех

Я не хочу тратить своё время в пустую

Я не хочу в старости жалеть об упущенном времени

Я не хочу жить со своими страхами

Я не хочу жить ничего не делая

Я не хочу быть неинтересной личностью

Цели

Я стала самодостаточной личностью и не от кого не завишу

Я много путешествую и встречаю много интересных людей

Я постоянно обучаюсь чему-то новому и принимаю решения, которые меняют мою жизнь в лучшую сторону

Я всегда придерживаюсь составленному плану, чтобы ничего не забыть и быть максимально продуктивной

Я стала сетевик ом и начала свою карьеру с RS

Я открыла свой собственный салон красоты

Я со своими близкими постоянно путешествую

Я живу в любви и гармонии

У меня всегда картинка в голове "ДОМ моей мечты"

У меня шикарная машина с личным водителем

Видение (письмо из будущего)

Привет Оксана! Пишет тебе "ты" из будущего. Спасибо тебе огромное за то, что ты пришла в RS. За какие-то 3 года, ты расплатилась со всеми долгами и даже погасила досрочно ипотеку. И больше никогда не жила "в долг". Ты стала много путешествовать, завела очень много интересных друзей. За одного из них ты вышла замуж и у тебя прекрасные двое детей. Мы живём в собственном большом доме. В нем есть все: и спальни, и детские, и гостиная большая и светлая, свой тренажёрный зал, кинотеатр, бильярдная, бассейн и конечно кабинет для работы. Дети учатся в пристижной школе, изучают языки, и учатся просто отлично. С мужем всегда понимание и гармония во всем.

Сейчас я опишу наш день:

Утром мы с мужем просыпаемся часов в 6 утра. Идём в тренажёрный зал и немного проводим время там. Затем один из нас идёт готовить завтрак, а второй будить наших замечательных деток. Потом мы дружной компанией завтракам и я отвожу их в школу. А на обратном пути заезжаю в салон красоты, где меня преображают. После я возвращаюсь домой и иду в кабинет, где провожу конференции и веду обучение своей команды в зуме. Вечером мы все вместе удинаем и идём смотреть в свой кинотеатр какой-нибудь новый фильм или мультик. Затем мы ложимся спать.

И это только один день, а представь сколько их и они все разные. Вы часто путешествуете. У тебя очень интересная и насыщенная жизнь.

Отказ/или новые привычки

Готова отказаться от бессмысленной траты времени, а тратить его на обучение

Готова учиться и изучать новую информацию

Готова жить по плану каждый день

Готова прогнать лень и неуверенность в себе

Готова никогда не сдаваться

Готова уделять бизнесу как можно больше времени

Готова быть амбициозной

Готова слушать критику и воспринимать ее

Готова воспитывать в себе силу воли

Готова быть решительной и общительной

Вознаграждение

Куплю себе новую, хорошую, дорогую одежду и закажу фотосессию

С летаю в тёплые страны отдохнуть

Куплю себе машину

Куплю дом своей мечты