May 23, 2023

Попробуем вместе

Привет! Я - Оксана Смит. Мне 44 года, и, несмотря на тяжёлую форму ДЦП \Детский Церебральный Паралич\, неспособность ходить и весьма ограниченную способность говорить, я не считаю себя инвалидом. Мне удалось стать художником и писателем. Почти два года тому назад я потеряла мою семью. Родители ушли один за другим в течение двух месяцев. Но я не сдаюсь и пытаюсь заработать любым доступным способом. Продаю картины, нарисованные на компьютере, пишу статьи про своё житьё-бытьё, а недавно начала осваивать МЛМ - бизнес. Скажу честно, я - человек доверчивый, и нередко попадала в лапы мошенников, теряла деньги и расстраивалась. Но, возможно, из-за лёгкости моего характера, я быстро поднимала голову и шла вперёд..... вернее, ехала. В DREAMMATRIX я попала уже не помню как. Решила попробовать и вошла в команду.

Теперь, когда у меня есть свой собственный бот, я ищу заинтересованных в интернет заработке людей. Думаю, очень важно создавать сети и помогать друг другу, особенно сейчас. Протяните мне руку, а я вам--свою. Вместе - справимся....

А сейчас предлагаю вам посмотреть подробнейший и прекраснейший рассказ о нашем МЛМ-бизнесе.

https://www.youtube.com/watch?v=leltXWCgjng