January 17, 2021

Когда фриланс - единственный адекватный выход




Когда-то я работала обычным бухгалтером-оператором на фабрике мороженного. Зарплата была 15-18 тыс. Частые переработки, в праздники и выходные. Даже беременной приходилось сидеть до ночи и работать.

После родов было непросто, потому что доход снизился, а расходы сильно выросли. Мужа позвали в Москву на работу, но по финансам стало не сильно лучше, потому что хватило только на съем недорогой квартиры с тараканами без шансов попасть в детский сад. Пробовали водить в частный, но Вероника часто болела и дважды получила травмы. Нормально пойти работать так и не удалось. Да и по деньгам было совсем непросто оплачивать частный садик.
Еще тогда я пыталась как-то подрабатывать. Опросы, помощь в ремонте, курьерская доставка, ведение совместных закупок... Разовые подработки приносили мало денег.
А потом я еще забеременела вторым ребенком и вскоре после этого мы с мужем решили разъехаться. Я продала квартиру в Новосибирске, чтобы взять квартиру тут, без отделки, просто бетонная коробка. Зато появилась прописка, но место в саду не дали, потому что не было мест.

Стало понятно, что особой помощи ждать не откуда. Выходить на оффлайн работу было бы безумием - детей оставить не с кем, в сады бы не успевала физически из-за плохой транспортной доступности. Да и найти работу с двумя детьми детсадовского возраста, часто болеющими - та еще задача. Висела перспектива работать за копейки и трястись в страхе увольнения. О кружках для детей и подавно думать было нечего.
Я поняла, что это не выход. Надо все кардинально менять. Тогда я села, взяла ручку и бумагу и стала искать в интернете и выписывать профессии, позволяющие работать онлайн.
В процессе на Литрес мне попалась книга Администратор Инстаграм. А эта профессия как раз была в моем списке.
И там уже понеслось... Только я начала с таргета. Прошла таргет-тренинг у Витали. После этого стала искать ПК. Вписалась в Лавину, она тогда была без наставников. У меня был шок, я не смогла никого взять т.к. жизнь к такому меня не готовила. Но сразу после нее, медленно, но верно удалось продать сначала аудит рекламной кампании. После этого клиент впечатлился и купил настройку за 10 тыс. Я взяла еще клиентов, БК на админство...

Не все было просто. Случались провальные проекты. Было дело - возвращала деньги. И, наоборот, были классные и интересные.
Постепенно пришло понимание, что я хочу делать сама, а что буду отдавать помощникам.

Сейчас я прошла АИ-16, где смогла поднять свой чек больше, чем в 3 раза! Теперь я четко понимаю, с какими клиентами стоит поработать, а с какими лучше не работать. Да, у меня появилась возможность выбирать, а не хвататься за первый попавшийся проект.
А самое главное, дети у меня без проблем ходят на кружки, у меня есть время на себя и желание расти еще больше. Я больше не измученная, загнанная мама...







Выпускница АИ-16 Контакты для связи: telegram: @Sokolova_Oksana watsapp: +7977-833-8525 instagram: https://www.instagram.com/ooksana_life