October 15, 2020

Кейс по настройке Таргетированной рекламы для фотографа

Здравствуйте, меня зовут Мишарина Оксана, я являюсь таргетологом, ниже приведен кейс по настройке таргетированной рекламы.

Работа с клиентом на данный момент длится 2 недели. 1 неделя ушла на подготовку к запуску рекламы. И 1 неделя прошла с момента запуска рекламы, ниже вы увидите ее показатели.

Цель рекламной кампании:

  1. Продажа обучающих уроков для других фотографов
  2. Увеличение в подписчиках фотографов и потенциальных клиентов на фотосессии
  3. Продажа фотосессий и фотодня

Работа до запуска рекламы:

  1. Разработала статичные и анимированные макеты (15 шт)
  2. Создала сохраненные аудитории, пользовательские (на привлечение фотографов, на привлечение клиентов на фотосессии) (10 шт)
  3. Промониторила конкурентов, выявила сильные стороны моего клиента
  4. Прописала все офферы, триггеры, продающие тексты для рекламы

Аудитории.

При анализе брифа от моего клиента, я выявила:

  • потенциальные клиенты на фотосессии это: девушки от 23 до 40 лет, беременные, замужние с детьми грудными и постарше, обеспеченные (т.к. стоимость фотосессий от 15т.р.), платежеспособные, их интересы связанны и с материнством и с роскошью\брендами
  • вторая категория покупателей-фотографы, т.к. мой клиент продавал уроки для фотографов. В эту аудиторию я собрала всех фотографов по России и странам снг. разделила на мужчин и женщин, возраст от 25 до 45 лет.

Макеты.

Макеты для фотосессий я использовала очень лаконичные, чтобы выглядели дорого и без лишней мишуры. Подробная информация была написана в посте.

Все статичные макеты я протестировала с помощью динамических креативов, после чего выявила самый кликабельный макет, его в дальнейшем запустила отдельно, что снизило цену клика, стало больше переходов на страницу

Показатели рекламного кабинета.

Результаты работы рекламы за 1 неделю.

  • Потрачено на рекламу: 2358р
  • Количество кликов всего: 653
  • Показы: 25841
  • Кликабельность ~2%
  • Плата за клик от 2,82р.
  • Подписчики: в день минимум 7 и более
  • Прибыль с рекламы за 1 неделю: 15 500
  • ROI (окупаемость): 557,34%

Работа с клиентом продолжается, подписки увеличиваются, запросы в директ идут, продажи идут!

В планах:

  • увеличить бюджет на рекламу
  • продолжать оптимизировать рекламные кампании, делая рекламу еще более эффективной.
  • добавлять и тестировать новые аудитории и макеты.

Отзыв клиента:

По вопросам настройки таргетированной рекламы со мной можно связаться:

WhatsApp: https://wa.me/79650243868

Instagram: https://www.instagram.com/misharina_reklama/?hl=ru