June 20, 2023

5 ключей для копирайтера, который устал впахивать

Привет, меня зовут Оксана. И я копирайтер. Я работаю в крупных проектах миллионеров, миллиардеров и топовых блогеров

Когда-то я неуверенно и смущенно говорила о том, чем я занимаюсь. Ведь как многие считают - копирайтер - тот, кто сидит и тихонечко пишет тексты. За 3 копейки, кончено. Это же «всего лишь текст написать»🤦🏻‍♀️

И если сейчас ты здесь - значит, ты тоже копирайтер или чувствуешь в себе потенциал и хочешь им стать.

В этой статье я расскажу тебе о своем опыте и дам простые 5 шагов, как перестать работать за копейки и сделать так, чтобы к тебе стояла очередь из платежеспособных клиентов

С чего вообще я взяла, что имею право говорить на эту тему и раздавать какие-то там советы. И вообще, не очень скоромно говорить о себе так много. Да, но не в моем случае 😂 Если я не расскажу тебе, кто я, ты не увидишь ценности в том, что здесь написано.


1️⃣В этом году я отмечаю юбилей🥳 - ровно 15 лет, как я профессионально пишу. В моем багаже опыта: работа на ТВ новостным журналистом, пишущим и главным редактором в крупных известных компаниях.

2️⃣ Я прошла полный цикл личного и профессионального роста: ОТ категорического отказа от профессии и абсолютной уверенности, что на этом не заработать ДО работы с миллионерами и очереди из ТОПовых экспертов.

3️⃣ Я работаю в свое удовольствие. Даже когда происходит аврал 🥴Я кайфую от того, чем занимаюсь. Работаю только с теми, с кем хочу работать. Мой труд стоит дорого, потому что не пишу шаблонные тексты, я максимально погружаюсь в каждый проект. И да, я не для всех.

А теперь я дам тебе 🖐️ простых ключей от двери в мир дорогого копирайтинга

По пути мы разберем самые популярные фатальные ошибки, которые приводят большинство классных специалистов к обесцениванию и выгоранию.


🔑Заяви о себе

Не бойся предлагать свои услуги. Делай это смело, открыто и ЭКОЛОГИЧНО. Никаких спам-рассылок. Существует множество КАЧЕСТВЕННЫХ чатов для фрилансеров, в которых можно БЕСПЛАТНО оставлять объявления, и все они работают! С этого и я когда-то начинала свой путь.

❌Не пиши банальных шаблонных предложений. Почему потенциальный клиент должен выбрать именно тебя среди сотни однотипных сообщений? А ты вообще знаешь, кто твой клиент? Чего он хочет? Важно четко понимать - кто твоя ца. «Тексты нужны всем» - да, но со всеми ты готова работать? И даже с теми, кто устанавливает стоимость 100 р/пост?

❗️Пиши простым и понятным языком, закрывая потребности клиента уже на стадии прочтения. Это и будет первое и главное касание.

🔑Все переговоры через личный контакт

❌ О какой стоимости твоих услуг можно говорить, если ты не знаешь проект, не знаешь эксперта или руководителя проекта, не знаешь условий, которые они предлагают? Как следствие - не понимаешь, а ты сама вообще хочешь работать в этой нише, ты ее понимаешь? И комфортно ли тебе будет с этим человеком работать плотно?

И второй момент - чем ты выделишься среди остальных, если назовешь стоимость сразу? Где твоя ценность в этом ответе? Серьезные и платежеспособные клиенты не бегут за дешевизной, они ищут человека, который станет частью команды, профессионала в своем деле, которому можно доверять.

🔑 Клиенты - партнеры. Вы вместе идете к одной цели
Очень многие копирайтеры в процессе работы боятся задавать вопросы, лишний раз уточнить, если что-то непонятно. Это СТРАХ показаться неопытным, недоэкспертом, который еще и не шарит в теме. Открою секрет - а ты не обязана знать все. Твоя задача - сделать контент так, чтобы клиент получил заявки = деньги.

Я всегда спрашиваю то, что для меня непонятно. Если не понимаешь ты - как донесешь ценность товара или услуги другим? Нет ценности - нет заявок - нет продаж.

Пока ты в заниженной позиции, в роли подчиненного - зарабатывать ты будешь соответственно.

🔑 Цени свое время и свой труд

Если потенциальный клиент называет цену, которую он готов заплатить, но ты не готова за такую работать - НЕ СОГЛАШАЙСЯ. Это не принесет результата клиенту, а ты словишь неуверенность и выгорание. Потому что будешь делать то, что тебе не нравится и получать за это деньги, которые тебя не устраивают. Оставь это место тому, для кого такая стоимость - ок.

🔑Развивайся!

Читай книги, изучай разные ниши, погружайся во все темы, которые тебе интересны. У тебя должна быть насмотренность, свой стиль. Откуда ему взяться, если не питать свой мозг разносторонней информацией. У меня есть основополагающее правило - минимум 10 минут чтения ежедневно.

💝И еще один маленький бонусный ключ - дружи с коллегами! Это позволит тебе смотреть на свои проекты шире, ты увидишь свои слепые зоны, которые стопорят тебя.

Для меня нет конкурентов. Я легко могу пойти на консультацию к другому эксперту, на обучение или мастер-класс. Встать в позицию ученика - это всегда крутой навык, который необходим и в партнерстве с твоими будущими и действующими клиентами.


Если ты готова копнуть глубже свою конкретную ситуацию, понять, что мешает тебе зарабатывать больше - приходи ко мне на индивидуальный разбор

В честь 15-летия моей профессиональной деятельности 😂 и переезда в новый аккаунт - для первых ПЯТИ записавшихся разбор бесплатный.

Для следующих 5 - 500 р, дальше цена будет подниматься после каждой пятерки.

Пиши мне в директ - https://instagram.com/ksana.shubina - свой запрос, мы все обсудим 🙌🏻