November 25, 2020

Marafon/d-2

  • 3 ошибки

- Нахождение в окружении токсичных людей

- Работаю в сфере, где невозможно достичь целей

- Не имею четкого плана действий

  1. Моя точка А

На данный момент меня не устраивает то, что я живу не на полную катушку! Ущемляю себя во многом, потому-что мое финансовое положение, далеко не дотягивает до моих желаний! Конечно хочется помочь родителям, что бы они не в чем себе не отказывали. Ну и конечно, избавиться от токсичных людей.

2. Точка Б

Если я оставлю сейчас все как есть, то мой жизненный путь не улучшиться на столько, на сколько хотелось бы для моих целей и мечты. И в дальнейшем на пенсии, я буду желеть о том что когда судьба мне подарила шанс, я его не использовал. А так же, меня быстро забудут ... Нужно оставить свой след в истории!

3. Что меня не устраивает

- Я не хочу жить по чужим правилам

- Я не хочу ущемлять себя в чем либо и свою семью

- Я не хочу смотреть на некоторых людей снизу-вверх

- Я не хочу что бы мои родные ущемляли себя

- Я не хочу работать на дядю и не иметь карьерного роста

- Я не хочу делать то, что мне не нравиться

- Я не хочу сидеть в долговых ямах

- Я не хочу видеть как моя маленькая Родина тухнет

- Я не хочу что бы мои дети, смотрели на других и завидывали

- Я не хочу отдавать свое

4. Постановка истинных целей

- Я не хочу жить по чужим правилам - я создам свои правила и буду жить та, ка этого хочу я

- Я не хочу ущемлять себя в чем либо и свою семью - я буду достаточно зарабатывать и обеспечивать свою семью

- Я не хочу работать на дядю и не иметь карьерного роста - я стану свободным и независимым человеком

- Я не хочу делать то, что мне не нравиться - я буду делать что мне нравиться и просыпаться с новыми идеями и реализовывать их в жизнь

5. Приоритетные цели

- Войти в бизнес

- Закрыть все кредиты, ипотеки

- Построить дом родителям

- Построить дом своей семье

- Помочь младшему брату устроиться в жизни

6. Жизнь мечты

Здравствуйте Владимир Владимирович! Вы настоящий лидер своего дела и всего добились сами. У вас большие дела. Ваш доход годовой составляет 1 млр. евро. Вы побывали уже во всех уголках мира. Вы правите пока целой страной. У вас замечательная семья. Большие успехи во всем! Спасибо что вы есть.

7. Какую цену ты готов заплатить

  1. Больше читать
  2. Не трать свое драгоценное время впустую
  3. Выучить английский язык
  4. Не навязывать чужое мнение
  5. Всегда быть в роли автора
  6. Выйти из зоны комфорта
  7. Всегда думать позитивно
  8. Отбросить все свои страхи
  9. Принимать критику как +
  10. Тратить свое драгоценное время на этот бизнес

8. Поставить финансовую цель

- Зарабатываю 60000

Min 120000

100% 240000

Max 500000

9. Первые шаги по целям

  • Выйти на доход в 350000т.р. в месяц

Начать бизнес

  • Выучить английский

Начать заниматься

  • Войти в бизнес и развиваться

Найти денежные средства на вход

10. Поощрения за первый прогресс

  • Выучу английский

Куплю курсы

  • Куплю часы