April 8

Визуал🌴💓

стиль:

-эстетика 90

-new money

И немного

-swag

Концепция которую я вижу: хочется добавить жизни в аккаунт, сделать его частично как паблик, который будут смотреть и сохранять

за счет сочных цепляющих картинок люди будут постить, сохранять и продвигать сам "бизнес"

Техничная съемка тоже нужна для сайта, и составления таких коллажей

Но в самом визуале использовать больше жизненных фото

Обработку я бы использовала под пленку (в моем стиле)

Пример визуала который я накидала:

Понятно, что кадр не нужно повторять 1 в 1, все можно адаптировать и использовать как вдохновение и идею.

За локации можно взять:

-любой 🏝️ пляж

-бассейн

-байк в красивом месте

-катер

-вилла (кровать, кухня,гардеробная)

Если фото в самом визуале не передает саму модель купальника, можно в карусель добавить более техничные фото, так же я думаю все можно выгружать на сайт в более понятном виде.

Рефы которые я составила: