July 8, 2020

История админства.

Привет! Я мама двух озорных малышек, будучи в первом декрете я хотела зарабатывать какие нибудь копеечки из интернета, пробовала работать на воркзиле, проходила социальные опросы-за которые начисялись баллы но перевести их в кеш так и не получилось, зря потраченное время.

Очередной раз листая ленту инсты увидела рекламу Димы у блогера мамочки. Перешла в профиль и сразу начала проходить бесплатные(на тот момент) уроки, потом купила книгу и.. понеслось, бессонные ночи, горящие глаза и огромное желание заработать через интернет сидя дома!
Вписалась в клуб инстаграммеров, купила пакет лавину+таргет, прошла успечно тренинг по таргету, получила сертификат, во время тренинга взяла двух бесплатных клиентов но взяла платно, и тем самым окупила тренинг и лавину💪🏼
Не могу похвастаться крутыми результатными по таргету т.к. успех зависит не только от таргетолога, но и от самого клиента, еще и период пандемии дал сбой во многих бизнесах в том числе и у моих клиентов.

Как и на любой работе у меня были и грусные моменты, во первых не было веры в меня от близких людей-это придает дополнительную неуверенность в себе, хотя ее и так не много в любых начинаниях, скорей всего из-за этого я долго не могла взять платного клиента, затем я наконец то нашла платного клиента, после 2 недель успешной работы, меня начали кормить завтраками и так 2 недели🤦‍♀️, но теперь для меня это табу-не работать в долг.

На данный момент у меня есть стабильные клиенты, есть опыт, есть уверенность в том что без денег я сидеть точно не буду и есть понимание как и сколько я могу заработать.

По плану до конца года пройти еще пару тренингов в РЕД СММ и еще больше прокачаться в админстве и в работе с блогерами💪🏼

Последний пройденный тренинг - лавина клиентов проходила этот тренинг второй раз, это то что нужно каждому админу, за время тренинга я заработала 80к достигла цели которую ставила в начале тренинга🤗

Сейчас я уверена что мой доход зависит только от меня, ни от какого то дяди, а только от меня!

Спастбо Диме и РЕД СММ ❤️

Карлеутова Ольга https://instagram.com/olyafair?utm_medium=copy_link