Продажи в Инстаграм
March 10, 2020

Продажи в Инстаграм без затрат на СММ и рекламу. Лояльная Целевая Аудитория просто.

Уже некоторое время пользуюсь сервисом wonderlead и очень доволен!

Его главное преимущество для меня - можно формировать и отслеживать свою целевую аудиторию в режиме реального времени и без входа в инстаграм, программе не нужны пароли. Предварительно настраиваем поиск по гео, хештегам, комментариям с конкурентных страниц или просто по конкурентам и все!

Для получения информации от сервиса wonderlead я использую телеграмм-канал хотя есть и иные варианты.

в таком виде в телеграмм-канал приходят оповещения о действиях аккаунтов в реальном времени по заданным мной критериям.

Данный сервис сам изучает и подбирает подходящую аудиторию из живых людей, минуя ботов, формирует список аккаунтов по заданным параметрам поиска и присылает оповещение.

Так же есть бот, который взаимодействует с клиентами и предлагает ваши услуги или товары, но у меня этим занимается ребенок-школьник: рассылает лайки, предложения и комментарии за небольшую "заработную плату ". Несмотря на эти "расходы" экономия на рекламе составляет примерно 42-48 тыс.руб в месяц.

Три дня совершенно бесплатно можно попробовать и протестировать работу сервиса, а после этого принимать решение.

И ДА! Это не автоматизация! Руками нужно будет работать, поэтому и никаких блокировок так как wonderlead работает без авторизации. А в качестве "бонуса" - приятная работа с лояльной Целевой Аудиторией в Реальном Времени.

Безусловно данный сервис будет полезен тем, кто:

  1. продает товары или услуги,
  2. раскручивает бренд или свою экспертность,
  3. пользуется таргетированной рекламой или СММ.

Здесь даю ссылку на полезный и нужный сервис

WONDERLEAD.

Ссылка партнерская и я буду признателен, если при регистрации воспользуетесь именно ей.

И конечно же буду очень рад, если Вам, так же как и мне данный сервис будет полезен.

УСПЕХОВ и УДАЧИ