новости
January 10, 2021

Уровень дискуссии: Сет Роген

Всё началось с того, что Хьюитт ретвитнул пост сенатора Марко Рубио о том, что Байден имеет историческую возможность объединить Америку, ликвидировав у американцев чувство, что их политические разногласия зашли слишком далеко.

Твиты приведены в виде скриншотов, потому что за время написания заметки мистер Роген успел потереть часть своих высказываний. Итак, перевод полностью (внимание, содержит нецензурную лексику!).

Хьюитт: Избранный президент всё ещё имеет возможность начать своё правление с обращения, основанного на первой инаугурации Линкольна: «Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами».
Роген: Мы уже убедились, что твои слова бессмысленны, и что у тебя нет моральных принципов, которых бы ты придерживался. Соответственно, может, тебе просто стоит заткнуться?
Х.: Приходи ко мне на передачу, Сет, и разоблачи меня от всего сердца. Не думаю, что ты захочешь обсуждать что-либо, связанное с настоящим моральным выбором, например, заискивания перед требованиями к кассовым сборам от Коммунистической партии Китая [прим.: намёк на комедию «Интервью»] или про твои убеждения в целом. Приглашение актуально.
Р.: Мои фильмы не показывают в Китае, дебил.
Х.: Так приходи, и давай обсудим, почему, Сет. Похоже, что ты занял принципиальную позицию в отношении Коммунистической партии Китая, для меня это новость. Я аплодирую этому. Можем поговорить о Конституции, Трампе, Линкольне, политике и принципах.
Р.: Для тебя всё что угодно — новость, потому что ты сраный дебил.
Х.: Приглашение всё ещё в силе, Сет. Возможно, это интервью станет первым не-подхалимским в твоей карьере, но оно будет учтивым, по крайней мере, с моей стороны. Отправь мне твой номер телефона в личном сообщении. В любое время, когда удобно.
Р.: Ой, чувак, отъ***сь.
Х.: Я понимаю, что это твоё любимое выражение, но уверен, что ты способен использовать не только его. Однако я сомневаюсь в твоём понимании истории и политики. Так что приглашение в силе, возможно, ты докажешь, что я не прав.
Р.: Возможно, когда-то и было время, когда твой словарный запас мог замаскировать тот факт, что ты — просто пустой унитаз, ждущий, когда в него насрут, чтобы иметь хоть какую-то цель, но теперь это время прошло.

P. S.

Что я люблю в Твиттере, так это то, что можно туда зайти и посмотреть, как телеведущего, считающегося одним из наиболее умных и серьёзных сторонников правого крыла, полностью уничтожает парень, создавший «Сосисочную вечеринку».