October 16, 2022

Как я случайно решил построить коммунизм или (не) нужный обзор на Disco Elysium

Приветствую! Скажите, вы никогда не хотели бы поговорить с трупом за жизнь? Поспорить с мелким засранцем, который не уважает никого, кроме себя? Или просто почитать, вместо того чтобы играть?

Disco Elysium — компьютерная ролевая игра, разработанная и выпущенная эстонской студией ZA/UM, игра сделана в жанре RPG с элементами DND. Но на самом деле, игра сделана 3-мя алкоголиками.

Геймплей

Геймплей состоит из 2 частей: чтение и подкидывания кубиков с добавлением некоторых модификаторов, в зависимости от событи, которые привели к этому действию. И твоей прокачкой и индивидуальными навыками.
За вторую часть более менее пояснил, а, что с первой? Ничего. 70% это диалоги, которые ты можешь пропустить. Но зачем? Ведь ты пропустишь самое интересное! В диалогах можно понять: Что за человек? Что он тут делает? Что он хочет? Не хочет ли он присоединиться к моей коммунистической партии?

20% состоят из бегание по городу, попрошайничеством денег, и собиранием бутылок для отстроя партии! Остальные 10% это прокачка… Тут я хочу поговорить о ней…

Прокачка

В игре есть 24 навыка, 2 из которых я затрону отдельно. В игре есть 4 вида ветки навыков:

• Интелект

• Психика

• Физика

• Моторика

В каждой ветке по 6 навыков, затрону я только 2 это "Полицейская волна" и "Трепет".

Полицейская волна

Иконка навыка

Важный навык, чтобы наладить отношения с вашим напарником Кимом. Для меня, этот навык сыграл главную роль в отношениях. Навык помогает часто сложить некоторые несяостыковки в деле и прояснить. Они выступают в дуэте с Логикой.

Трепет

Иконка навыка

Этот навык дает подсказки. Честно, я не могу что-то ясное сказать про этот навык. Только в конце игры я его прокачал, а зря. Ведь это прям не навык, а находка. Потому что он давал намёки во время разгадки основного квеста. Кстати, про сюжет!

Сюжет

Так, тут я уже буду немного спойлеры кидать, так, что, читайте на страх и риск.

Вы просыпаетесь голые, на полу с бутылкой бухла в руке. Вы не знаете кто вы, где вы, что делаете вообще тут? Но то что вы сделаете первым делом, это достанете галстук и надерите.Если вы сделали главным навыком "Внутреннюю империю", то ав сделали генератор мемов на шее. Поясню кратко: Вы будите часто разговаривать с галстуком, а иногда он будет вам мешать играть-читать.

Так вот, вы подбираете одежду и по желанию смотрите в зеркало. Я например, только на 3 прохождение посмотрел в зеркало. И в нем, я увидел…

Олег Курдин Текила Сансет

Имя вы узнаете потом.

Забухвший красавец, который отрастил себе замечательные бакенбарды. От них, все девочки текут, да и не только девочки ;>. Коп-звезда, который считает себя рок-пиздой и по этому ночует в мусорке. Потому что, нахуя платить 20 реалов за ночь, и штраф в 130 реалов. Эту крошку, можете сделать похожими на ВАС. И говорит: "Ну этот персонаж из игры, тупо я!". Или как я, случайно сделав его коммунистом, и грозой этих ебаных нациков!

Так, чет я разошелся. А да, сюжет. По выходу из номера, вы встречаете очень красивую девушку. И чтобы вы сделали, просто поздоровались и поговорили немного? Пфффф, вы че, господа? Смотрите на ТЕКИЛУ САНСЕТ! Он гроза этих цыпочек, по этому. Мы как поздороваемся, сразу предложи перечпокнутся. Ты можешь это сделать… но потом тебя все равно пошлют.
Как только вы спуститесь, и хотите по тихому уйти из здания. Вас застопорит один не молодой человек, и это…

Ким Кицугари

Гей.

Ким Кицугари, но я его зовут Кицунагетсы, и вы тоже будите так его звать. Этот не молодой человек, лейтенант 57-го участка. Приехавший в Ревашоль, чтобы раскрыть убийство.

Он стопорит, и начинает мини-допрос. Тут мне лень говорить, и перейду к real doprosy.
Вы подходите и говорите с управляющим кафетериями. Вы задаете пару вопросов, и все. А после допроса, он говорит: "Вы когда отдадите долго в размере 130 реалов?". Что делать? Ну вы шо? Забыли за кого играете? Вы отыгрываете ТЕКИЛУ САНСЕТ! Зачем платить? Вы коп-звезда, он должен радоваться тому, что вы пришли к нему.

И тут уже как повезет.
Вариант 1: Вы успешно прошли проверку на навык, и просто быстро убежите. Все. А если вы провалите проверку… То тут уже становится интереснее

Вариант 2: Вы провалили проверку на навык. Вам ничего не остается, кроме как убежать, но при беге вы спотыкаетесь и врезаетесь. Что дальше? Вы отняли у себя хп, и снизили долг :). Управляющий кафетериями решил снижать долг, как так вы пострадали в ЕГО заведении во время ЕГО присутствия. И по этому, он может снизить долг до 100 реалов, а если вы попросите не учитывать окно, то вы вообще заплатите 60 реалов. Какой вывод мы делаем? Иногда полезно проваливать проверки на навык.

Итог

Я конечно не все рассказал, хочу чтобы вы сами изучили весь мир Disco Elysium. Мир, который вы забыли. Мир, который принесет боль и счастье.
Моя оценка этой игре.
12/10.

Всего хорошего, удачи. Скоро увидимся, мои дорогие друзья!

Ссылки:

Telegram: https://t.me/theshifterblog
Boosty: https://boosty.to/oldmanv
Самый ЛУЧШИЙ телеграмм канал: https://t.me/MemeVarianceAuthority