May 9, 2019

У тебя нет "базы" или почему ты скоро закончишь с вилками.

У меня большой опыт обучения, консультаций и прочей инфоциганской темы. Главное что я понял за эти годы, это отсутствие какой либо базы.

У 80% нет полного понимания как устроена БК, как работают ее детекты и фрод-системы. А раз нет базы, значит когда золотая связка умирает, ты находишься в полной жопе, потому что твой доход стремительно летит к нулю, у меня много примеров того, как люди спустя время, считали что они гуру вилок, но одна из бк в связке соскамилась, и вся связка ебнулась как карточный домик. И они не могут продолжить работать, потому что все, ничего не знают.

Именно по этим причинам многие из вас сейчас говорят что с вилками все сложнее и сложнее, но это не так. Когда ты знаешь все изнутри.

Я решил взять небольшую паузу, отдохнуть и понять в какую сторону дальше двигать канал.

Я дам свою последнюю консультацию. Вход в общую консультацию будет стоить 10 тысяч рублей. При наборе 250 человек цена повышается до 15 тысяч рублей. Я придумал как закрыть ее от копирования, чтоб никто не смог слить ее в общак.

На ней я расскажу как устроены фрод системы, и как дать аккаунтам жизнь и дистанцию хотя бы в 2-2.5 месяца активного использования. Я расскажу алгоритмы с каждым букмекером которого использовал я или моя команда, я захвачу большой зарубежный рынок и покажу наглядно что на вилках можно делать пару миллионов и не думать о том, что какая-тол контора умрет. Если ты не тупой, то сможешь применять все эти инструменты и идти в ногу с топовыми вилочниками, но если ты "ой мама бля, у меня леон помер, давайте складчину на консультацию старого замутим" то просто иди нахуй.

Это Старый Вилочник, и я лучший в вилочном медиа пространстве. Быть со мной в команде или оставаться в жопе, твое личное право.