April 25, 2019

"Свесят ноги и поедут" или почему нужно думать.

В конце 2018. Я хотел создать Вилочное Комьюнити, в целях объединения людей у которых есть опыт. Изначально на базе телеги это был просто чат. Туда был платный вход(чтоб отсеять всяких чаек), по истинне уникальных людей я добавлял бесплатно. По началу чат был местом где обменивались инфой, и я очень боялся того что он превратится в балаган. Никто не мерялся хуями по заработку и каждый понимал для чего это комьюнити создано. Затем к нам попали ряд людей которые смогли пустить мне пыль в глаза уверив меня в том, что они топ. Так я просрал это комьюнити.

И там начался балаган, измерение длины пиписек у каждого. И высеры в сторону тех зарабатывает по их мнение какие-то баснословные бабки.

Уже со многими людьми из этого чата я встречался лично, все достаточно взрослые люди, а главное настолько интересные, что некоторые обскакали меня. И меня это мотивировало делать больше. Когда один из подписчиков чата показал статистику своих ботов, я тихо ахуел. Годовой доход был близок к половине МИЛЛИАРДА. И конечно я стал четко понимать то, что молодые люди заходящие в чат ожидают увидеть там золотую жилу, контору которую можно выжигать. потому что они привыкли к этому. И начался пиздец.

Я дорожу этим чатом и каналом, потому что вся основная концепция этих двух продуктов, это найти уникальных людей, людей которые смотрят на вилки как на бизнес, а не пытаются вырвать себе кусок лакомого пирога.

Условия чата были одни.

Слив инфы-бан.

Мериться хуями-бан.

Отсутствие активности свыше 2 недель-бан.

Теперь скажу всем тем, кто ведет себя как попрошайка:

Вы дальше можете сидеть в полной жопе, выжигать каждую контору через форкс (вилочки то там живут все меньше и меньше, а конторы и вовсе) и убить тему через годик другой. Если кто-то хочет встретится со мной, потереть за жизнь, велкам. Я никогда не прятался.

Писать мне что я кидок, никогда никого не кидал, и кидать не собираюсь, есть мои условия, на которые вы соглашаетесь, нарушаете эти условия идете нахуй.

У меня все.

Всем вилки.