June 7, 2019

Как я вилочный офис закрывал.

Так уже вышло что последний месяц я погрузился в одно из моих любимых занятий. Поиск новых идей, их концепт, разработка и полный запуск.

Начну с предыстории. Примерно в конце марта, я стал осознавать что динамика роста заработка офиса стала стремительно тянутся вниз. Поначалу я думал что люди стали халтурить, однако затем сел за анализ всей ситуации и пришел к следующим выводам:

1. Все наемные работники, потому и наемные, что не в состоянии придумывать новые схемы и связки.

2. Как только какая то связка умирает, все работники сидят и ждут когда ты придумаешь новую.

3. А любая связка умирает рано или поздно, за ним следует замкнутый круг.

4.Работники перестают работать из-за пункта 1.

5.Сложный и не поворотливый человеческий ресурс начинает высасывать все соки.

6.От того что работы нет, работники начинают уходить.

7. И далее идет замкнутый круг, в котором нет возможности порвать его.

Исходя из всего этого я решил бросить работу с офисом, оставить лишь тех у кого есть хоть какие-то задатки правильного ума и пуститься в новое плавание.

И вот что из всего этого вышло. Я оставил в команде всего 3 людей. Чувак с которым мы все это начинали, по совместительству он руководит тех.частью. Два программиста, один старый и один новый, и один пытливый ум который не может остановится в придумывании новых идей.

За этот месяц я смог создать новый рабочий кейс, и запустить абсолютно перезагруженный проект с новой идеологией и концепцией. Чего и вам желаю.

Да прибудут с вами вилки.