June 24, 2019

Интервью с бывшим работником СБ, а ныне с вилочником топ-уровня.

Мы с Егором познакомились случайно, он пришел ко мне на канал, мы общались. Затем встретились и я проникся его историй, я решил рассказать вам про его судьбу в формате диалога. приятного прочтения.

Егор, привет. Расскажи о себе.

Привет. Меня зовут Егор, мне 36. В вилках я 3 года, до этого 8 лет работал в службе безопасности одной из популярных контор. После того, когда в моей голове сложилось полное понимание того, что я работаю с ограниченными людьми, а большинство работников СБ не отличают Тотал от Форы, я принял решение уйти. Тогда я знал уже про вилки, коридоры и прочие изъяны у букмекера.

Ты не первый за последни дни, кто говорит мне что работал в СБ БК и говорит о том, что там работают не дальновидные люди. Как считаешь в чем причина?

Причина простая, большинство работников нашего отдела были люди за 40, это бывшие работники органов, ведь они имеют связи и могут с легкостью проверить того или иного игрока.

Скажи, как часто эти люди пользуются своими связями с бывшей работы, чтоб установить личность игрока?

Да практически никогда, за 5 лет работы я встречал всего 6-8 счетов при которых требовалась такая проверка, но это были далеко не вилки. Думаю ты понял меня.

Тогда зачем нанимать так людей, ведь вся переписка ведется по стандартным алгоритмам?

Да, тут ты прав. Нам категорически запрещено общаться с игроками от своего имени, и мы работаем лишь по доступным нам алгоритмам. Мы не можем открыто написать в чем игрок спалился. Но в то же время, у меня были случаи когда ко мне на рассмотрения попадали дела работников лаяв-чата, они договаривались с игроками списаться ,например, в телеграмме.

То есть к вам попадают и работники БК?

Конечно, мы же занимаемся всей внутренней безопасностью. Если где то есть риск потерять деньги по причине болтовни одного из работников, мы быстренько его заворачиваем.

Окей. Какая у тебя была зарплата и как ты попал на работу в БК?

Я закончил Рязанскую академию ФСИН. Поработав пару лет во ФСИН, моя жена переезжала в Москву по работе, и приняли решение рвануть вместе. А дальше классика, наткнулся на объявление на HH, пришел на собеседование и все. Испытательный срок пару месяцев с минимальным окладом. Потом мы официально приняли на работу с окладом в 60к. Когда я уходил моя зарплата была 180, но я был уже руководителем одного из подразделений.

То есть служба безопасности делится еще на подразделения? Расскажи какие?

Да конечно, иначе все пойдет по пизде. Подразделения разные бывают в зависимости от предоставляемых рынков БК. Это кстати не сложно найти в гугле. Я руководил подразделением СБ по вип игрокам. Однажды видел как игрок влипли экспресс из 5 событий и везде была ничья в ФНЛ и выиграл 3 млн без учета ставки, а ставил что-то в районе 30 тысяч. И экспресс был в Лайве. Очень долгое разбирательство было, мы целую неделю сверяли статистику прогрузов на эти матчи, но не смогли найти ничего криминального. Чистое везение. Хотя мои друзья из Лиги Ставок рассказывали как игрок во время ЧМ2018 выиграл 10 млн, тоже с какой-то смешной суммы. По-моему ему не выплатили насколько я знаю.

Фарт чистой воды. Скажи, а бывали случаи чтоб с БК судились?

Да, в моей практике было такое три раза, я предоставлял отчеты по счетам для наших юристов. Как бы смешно не звучало, но все три дела мы проиграли. Судьи предвзято смотрят на нас, и в 90% спор решается в пользу игрока. А в случае его проигрыша, он будет должен в разы больше чем выиграл. Издержки на юристов и прочее, поэтому многие игроки боятся судится с БК.

Что ты думаешь насчет налогов на выигрыш в БК с российской лицензией?

Я уже три года не в теме, но судя по слухам многие сами не понимают. Вроде как это не должно регулироваться букмекерами, все отчеты ЦУПИСы должны подавать в налоговую, а она уже принимает решение о взыскании. Но я как бывший работник ФСИН могу сказать что если налоги за 2018 и будут, то прилетят они не раньше конца этого года, а того и позже. Все это растянется на долго, сначала будут брать крупных игроков, так как надо будет закрывать план, поэтому до мелких игроков взыскание по налогам прилетит не скоро, а может и не прилететь вовсе.

Ладно, расскажи как ты принял решение уйти из БК, и пойти в сторону арбитража?

Ну я же работник СБ, я знал сколько игроки могут вытаскивать с БК. У меня есть товарищ который работал в одной очень известной БК, и профессиональные игроки ее тупо оборотили за пол года. Я понимал что 180 тысяч которые я зарабатывал там, я мог зарабатывать за 2-3 дня.

И как получилось за 3 дня делать 180 тысяч?

Конечно нет, я думал что знаю все подводные камни, а как оказалось я знал лишь со стороны букмекера. Со стороны игрока я был профаном. Мне потребовалось много времени на изучение всего. Но сейчас мой доход 12 млн в месяц при команде в 5 человек.

Расскажи как вы сейчас работаете?

Классика. Сначала офис, потом я понял что это жопа, апогеем был штат в 40 сотрудников, я иногда не знал по имени людей которые. Меня работали. В конце 2018 мы закончили написании своего парсера и бота. Сейчас плотно сидим на нем, и пишем бота под ту же тему что и у тебя.

У вас полная автоматизация? И кто эти 5 человек?

Да, мы автоматизировали все что можно, и даже то, что мы думали невозможно. У меня два прогера, и три человека которые решают ряд задач. Я занимаюсь сейчас исключительно аналитикой и обработкой информации.

Круто. Ты поддерживаешь связь с бывшими коллегами?

Да, я бы сказал даже очень часто, все знают чем я занимаюсь, иногда я получаю хорошие инсайды на предмет того, когда можно работать в определенной БК или нет. Мы за месяц до того как начались проблемы с Леоном отключили его, благодаря инсайду. И не прогадали, боюсь представить сколько бы мы потеряли.

Как ты считаешь, какое будущее у вилок?

Вилки дохнут. Для обычного вилочника начинается жопа. Для толковых ребят которые смогли объединится в группы открываются большие возможности, потому что хомяки начинают вываливаться.

Егор, спасибо за такие ответы. Что пожелаешь подписчикам?

Не бояться. И если выбрали это своей профессией, то идите до конца. Рискуйте, но пусть риск будет оправдан.


Круто. Спасибо тебе.


Тебе спасибо за канал и твоим подписчикам.

_____________________________________________________________________________

Такое вот слегка сумбурную интервью получилось.

Да прибудут с Вами вилки.