January 23, 2019

Про Ботов, Радаева и автопроставку.

Так уже вышло что мы живем в эпоху искусственного интеллекта, роботов, ботов и прочее. И так уж вышло, что каждый уважаемый себя вилочник при достижении определенного банка и дохода, начинает задумываться о том, что пора бы автоматизировать это дело.

Дальше перед ним возникает две дороги. Первая это вилочный офис, а это значит затраты на аренду, технику, ПО и самого важного, это людей.

И вторая дорога. Это боты. Про это я и хочу сегодня поговорить.

Сначала немного мат.части. Большинство сканеров парсят популярный Позитив, а это значит вилки идут с задержкой. И лишь единицы пишут собственный парсер, который дает запросы в БК и сканирует вилки. Например тот же Forted, доступ в который хрен намутишь или ABB, который для многих считается дороговатым.

Мое тесное знакомство с ботами началось где-то год назад. И после пары дней было отложено в долгий ящик.

Летом 2018 я вернулся к изучение ботов, так как на рынке появился некий Радаев, который начал хейтить theForks за то что они крайне плохо обслуживают ПО, в чем я с ним согласен. И его продукт WeDoBot, производная от анонимного сервера WeDo.Bet.

И в то же время любимый многими theForks допилил своего AutoBot. О котором кстати до сих пор многие не знают.

Теперь по порядку.

Мальчик по фамилии Радаев создал очень хороший продукт как WeDoBet, старая школа оценила. Сидишь себе по старинке смотришь в сканер, а вилочки проставляешь ручками. Аккаунты живут достаточно долго, анонимность сервер выдает хорошую. И тут он запускает своего бота автопроставки за 30 тысяч рублей. И с каждым 3-5 покупателем подкидывает цену еще на 30. Такая система оплаты была многим не понятна, однако когда я лично общался с Радаевым по скайпу, понял что данная система оплаты основана на том, что он не захотел или не смог привлечь инвестиции под данный продукт, и решил пойти по ломаной системе краудфандинга. Вы ему бабки, он вам бота, а не эти бабки он продолжает писать и развивать бота. Вроде система от части здравая, если бы не два НО.

Первое. Когда я общался с Владимиром на предмет покупки бота, он лишь показывал мне его интерфейс, и подключенные конторы, при запросе запустить его и показать работу со всеми логами и прочим, он давал какие-то не внятные ответы. Что зачем мне это нужно, у меня есть покупатели и прочее. И добил он меня ем, что готов ли я отдавать по 6-10 дропов в день. В целом я готов был это делать, если бы за 200к(к тому моменту когда мне это стало интересно Бот уже стоил около 200), но принципов работы я не увидел. И многие мои товарищи рассказывали мне о том, как они хотели приехать к нему чтоб увидеть принцип работы и готовы были инвестировать в него бабки, но он наотрез отказывался.

Второе НО. Это то, что инвестиция в продукт который никто не видел не надежна. Пруфов нет, лишь голословные заявления владельца о том, что все работает и работает на высшем уровне. В это проект возможно было бы инвестировать если бы гарантией выхода на рынок служил бы какой-то сервер, который при невыполнение работы возвращал бы бабло инвесторам.

Теперь же бот от theForks.

В июне или июле, эти ребята объединились с PositivBet и стали парсить их вилки, но не как все остальные, а через APi, а значит никаких задержек и прочей лабуды. Я думаю что именно в тот же день, когда они объединились, и запустили своего бота. Что же там? Оплата 200$ в месяц за две конторы, по умолчанию это Фонбет и Олимп. Каждая доп.контора стоит 50$. Аккаунты отлетают как орешки, хотя мне попадались персонажи которые утверждали что при правильных настройках аки живут. Но опять же пруфов я не видел. Да и в целом сам сканер theForks сейчас представляет из себя полное говно, обновляют его редко, новые виды спорта не добавляют, контор новых не подключают, ценник повышают. С ботом все точно так же.

Заключение. Все публичные боты на данный момент это полное говно, я уж не беру в разбор бот от Tiki, которые работают по системе сетевого бизнеса, а значит это говно в квадрате. Так же присутствуют частные боты, которые пишут или заказывают вилочники для частного использования. Не так давно в нашем закрытом чате, один подписчик рассказывал что им удалось к боту привязать нейросети, которые имитируют движение мыши. А это уже отчасти поведение человека, а значит аки поживут подольше.

Есть ли будущее? Определенно. Но публичные боты всегда будут в жопе, потому что они как минимум доступны, а значит к ним есть доступ у БК, и после разбора кода по кусочкам, такие продукты смогут чекать на раз два.

Будущее есть у частных ботов, которые не выходят на публику, а если у частников еще есть возможность привязать боту свой парсер, нейросети, и искусственный интеллект(что очень очень дорого), то такие боты начнут приносить большой кэш своим владельцам.

Вот такие дела, братцы.

Да прибудут с вами вилки.