October 20, 2020

Олег Сунцев взял интервью у мальчика, попечителя школы Граня

Всем привет! Я впервые в жизни взял интервью у человека. Это мальчик по имени Лев, который стал попечителем школы Граня!!! 🙌🏻 😃

— Лев, расскажи о себе: чем увлекаешься, в каком классе учишься.

ЛЕВ:
Я учусь в 4 классе, мне 10 лет. Я хочу стать зоологом.
Увлекаюсь редкими видами тараканов из тропиков. Пока у меня есть три вида: домино, мадагаскарские и шеститочечные. Я их стараюсь исследовать. Уже нашел одну классную штуку с тараканами. Тараканы домино додумались до таких действий, что если кто-то из них переворачивается и пытается встать обратно, к нему подходят другие тараканы и стараются сделать так, чтобы он за них зацепился лапками.

— Они, получается, понимают, что можно друг другу помогать?

ЛЕВ:
Думаю да. Но это я ещё стараюсь подтвердить.

— Какой у тебя в школе любимый предмет?

ЛЕВ:
Естествознание

— Логично :) Какие плюсы и минусы ты видишь в школе?

ЛЕВ:
В обычной школе всегда много домашнего задания и никак не высыпаешься. И почему-то всегда не хочется его делать. Иногда бывает что домашнее задание вообще не пройдено в школе, и ты его никак не можешь сделать.
Это, конечно, зависит от учителя. Бывает, что учителя кричат на детей.

— А какие плюсы ты бы назвал?

ЛЕВ:
Ну в обычной школе много друзей это +
Если честно, ещё что-то хорошее про обычную школу сложно сказать.

— Как ты узнал о школе Граня?

ЛЕВ:
Я нашёл книжку. Мама шла куда-то, я пошёл с ней это была какая-то экспедиция, и там можно было купить такую книжку.
Ну я приобрёл:) Прочитал, нашёл контакты и начал выплачивать.

[примечание: имеется в виду делать небольшие ежемесячные взносы, благодаря которым школа создается]

— Здорово) А что за книжка?

ЛЕВ:
Напечатанная книжка “школа нового поколения”.

[примечание: оказывается наш попечитель Илья Барский напечатал презентацию школы Граня и сделал из нее брошюрку. Большое ему за это спасибо! 👍🏻]

— Что самое первое тебе понравилось в этом проекте школы? Чем она тебя зацепила?

ЛЕВ:
Зацепила идея того, что люди пытаются предотвратить то, что дети не хотят учиться.

— А какой образ этой школы у тебя в голове возник, что она тебе сразу понравилась?

ЛЕВ:
Ну, во-первых, чемоданчики, сразу же появляется желание попробовать.
И ещё все со мной согласятся, что Сергей Грань добрый человек и есть желание ему помогать в таких хороших идеях:)
И я добавил бы, что это не скучно и очень даже весело собирать классные штуки и узнавать что-то новое:)

— Ты сказал, “собирать всякие штуки”. Это у нас будет, в основном, в предмете “Материальный мир”. Тебе он тоже был бы интересен?

ЛЕВ:
Ну да. Пока я учусь в школе, я хочу узнать абсолютно всё, а в универе быстренько всё пройти и быть зоологом.

— Какой вариант обучения в школе Граня тебе больше всего нравится? (проходить чемоданчики дома, ходить в школу Граня или участвовать в путешествующей школе)

ЛЕВ:
Путешествующая школа. Поеду в тропики и наловлю тропических тараканов:)

— Скажи, что сподвигло тебя принять решение самостоятельно поддерживать проект школы?

ЛЕВ:
Хочу помочь. Ведь чтобы она появилась быстрей, нужны люди и деньги)

— Что бы ты еще хотел добавить от себя? Какие у тебя есть пожелания?

ЛЕВ:
Вот у Сергея Граня было несколько встреч с людьми. Я хочу добавить, что на таких встречах для детей тоже нужно сделать опросики со строкой, чего они еще хотят, чтобы добавили в школу.

— Лев, большое спасибо за интервью! ☀

- - - -

Если вы хотите больше узнать о проекте "школа Граня" или начать его поддерживать, пишите на личную страницу Сергея https://vk.com/svgran 👈🏻

Интервью взял Олег Сунцев

12 октября 2020 г.