September 7, 2020

Олег Сунцев в академгородке

— Мне, пожалуйста, Академгородок новосибирский.
— Сколько вам?
— Ну два-три дня хотя бы дайте :)

Олег Артсон в академгородке

Приехали утром. Сразу удивило большое количество автомобилей. Я ожидал, что кругом будет лес и дома будут утопать в деревьях. Но оказалось, что это преувеличенная картинка в голове. Хотя, конечно же, растительности больше, чем во многих других городах. И тропинки вот такие прямо в центре города есть:

Это где-то у физического факультета НГУ

Долго не могли найти квартиру, чтобы снять ее на двое суток и недорого. Большинство владельцев хотят сдавать ее на длительный срок. Нашли. Скромная хрущевка. Она оказалась в микрорайоне Правые чёмы, который вроде как к академу не относится, и молодежь из академа (районов «верхняя зона» и «Щ») к «шлюзу» (так его, как я понял, в народе называют) относятся, как к отсталому месту.

Добавьте описание

Но я не привередливый. Да и здесь тоже красиво. Вот сходили к протоке Большая.

Добавьте описание

Однушка оказалась маленькая, но и здесь я нашел разнообразие. Поработал за ноутбуком на одном диванчике, на другом, посидел на кухне, и, конечно же, на маленьком балкончике с видом на лес. Решил сфоткаться с дорожным стаканом в руках)

Добавьте описание

Я засел за работу и не вылазил из ноутбука до вечера следующего дня. Затем в скорости составил программу мест, где хочу побывать. В список вошли: поляна кроликов, ботанический сад и набережная. Но день подготовил сюрпризы, и все произошло не так, как представлялось.

Первое – кролики. Они расплодились на территории международного томографического центра. Но вот незадача. Он оказался закрыт. Нам пришлось довольствоваться тем, чтобы сфоткать их через забор.

Повезло, что они к забору подбежали :)

Второе – ботанический сад. Он тоже оказался закрыт. Представляете? Точнее за пятьдесят рублей можно было пойти внутрь и прогуляться. Но разные тропические оранжереи, французский сад, парк бонсай с японскими карликовыми деревьями и многое другое можно было увидеть только через забор. И то, если повезет. Слегка расстроенные мы пошли узнать работает ли экспозиция кактусов. Работает, но по предварительной записи. Мда…

Третье – набережная. Выезжаем с той улицы, где вход в ботанический сад, и нет, чтобы повернуть налево, поворачиваем направо, и на ходу ищем спуск к берегу. А его все нет и нет. Да, что такое? А затем видим стелу «Бердск». В общем, чуть в соседний город не укатили :)

Добавьте описание

Поехали обратно. Стали искать центральный спуск. И, наконец, нашли. Вы не представляете какая это радость, хоть куда-то попасть после стольких закрытых дверей.

Море :))

На следующий день до обеда я снова был занят работой. Как раз за это время вышло солнышко, и мы поехали на самую умную улицу – проспект академика Лаврентьева, где расположено около двух десятков научных учреждений. Мы погуляли по территории института генетики и цитологии. Там нам по пути попалось заброшенное футбольное поле.

А еще мы встретили памятник мышки, вяжущей ДНК

Эй, мышка, гуманитарий в помощь не нужен?

А вот тут обратите внимание – это не нарисовано! Из вот таких дотошных элементов соткан академовский антураж :)

Добавьте описание

Далее мы поехали на Университетский проспект, где располагается красивый государственный новосибирский университет. Мы до этого проезжали его мимо, и я просто не смог бы такое пропустить. Меня он впечатлил больше, чем знание академпарка на фотках в интернете.

Добавьте описание

Припарковались у здания физического факультета НГУ и решили прогуляться сначала возле него. Там есть такая лавочка с формулами.

Гуманитарий нагло занял лавочку с формулами)

А еще мы прошлись до СУНЦ НГУ. Ребят, ну я просто не смог сфоткаться на фоне этой таблички. Это же моя фамилия 😊

Специализированный Учебно-Научный Центр

Показалась милой вот эта пирамидка.

Я бы подписал так: «Господа ученые, мы за вами наблюдаем!»

Конечно же, главное здание НГУ меня поразило. Также каруселькой несколько фото загружу:

Добавьте описание

Ну и напоследок пообедали в хорошей столовой.

Добавьте описание

Там рядом такие интересные лавочки с цитатами:

Добавьте описание

И на этом, пожалуй, всё. После обеда мы поспешили обратно в Омск)

Добавьте описание

Спасибо за внимание!