January 18, 2020

Франшиза "Фотокубик"

Вступление

Буквально недавно, а точнее в первых числах Нового года, мы с ребятами чаевали, размышляя о том,что же продавать в 2020 году. Что будет в тренде? Какие офферы будут заходить на "УРА"? Что нужно людям? На чем можно хорошенько заработать?

На этапе просто разговоров, так сказать "мысли в слух" - все просто и легко: мир движеться в перед к новым технологиям, електроника, роботы, 3д/4д/5д графика, виртуальная реальность, дроны, космические тарелки и т.д.

Проблема в том, что все это товары с Поднебесной. Да..., не так уж и все плохо, так как в последнее время качество товаров из Китая значительно улучшилось. Сами люди это понимают и с удовольствием покупают, а мы - зарабатываем.

Но что бы преуспеть, надо быть акулой этого бизнеса в прямом понимании: быстрым, жостким, хитрым, разумным и самое главное надо ебашить. Ладно, что то я не туда клоню...

Ближе к делу

Так вот, поседели, поболтали и разошлись. А я же все не могу спокойно спать (P.S. теперь вообще не могу спать - дочитай до конца и все поймешь) с мыслями "Так что же делать? Что продавать в 2020 году?" Листаю я инстаграм и по привычке смотрю чем занимаются люди, на чем зарабатывают, что продают, что предлагают. Как вдруг натыкаюсь я на нишу, которую до этого ни разу не видел, не знал и даже не обращал внимания вообще. И вдруг меня ОСЕНИЛО. Кароче я охренел (первый раз)!!! И вот по чему...

Я увидел сочную рекламу, которая так и манила перейти на профиль в инстаграме. Зайдя туда я увидел следующую картину.

165, мать его, тысяч подписчиков у магазина Фотокубика, о котором я слышу и вижу первый раз!!!

Что же это за такое чудо?

Мне стал инересен этот феномен и я начал изучать профиль. Посмотрел видео и фото этого фотокубика и блин, мне он очень понравился. Кубик-трансформер, который раскладывается в разные стороны, раздвигается, а затем собирается в первоначальный вид. А фишка этого куба, что на каждой поверхности приклеены фотографии, то есть и внутри и снаружи! Это очень классно))

К сожалению, видео этого куба разместить тут будет тяжело, поэтому просто перейдите по ссылке на этот аккаунт и не забудьте вернуться продолжить читать пост.

Вы видели? И что скажите? Ох как чешуться ручки заказать себе такое чудо. Я о том же... В первую очередь я поделился этой информацией сдузьями, мол "Зацените, что скажите?" Все единогласно сказали "Огонь, Бомба, Круто"
Я начал изучать тему...

В чем соль?

Надеюсь Вы обратили внимание на комментарии под постами. Их Сотни. Тысячи, Карл!

И все интересуются ценой, все хотят купить этот фотокуб! А это показатель того, что данный товар очень сильно востребован и быстро набирает обороты!

Я более чем уверен, что под Новый год эти ребятки срубили не один лям, в даном случае рублей. ВСЕ хотят подарить крутые подарки, особенно под Новый год и этот товар врывается в рынок и начинает покорять сердца людей.

Вы уже понимаете, к чему я клоню?

Так в чем же соль? А в том, что - РЫНОК Украины ПУСТ. Конкуренции практически НЕТ и самое главное - НЕ БУДЕТ. Никто не завезет контейнер с Китая и не будет демпить цены выжимая оффер ( кто в теме, тот понимает о чем я).

Я начал искать производителей кубика в Украине и охренел дважды!!! Их можно посчитать на пальцах двох рук. Не верите? Ищите, прапор Вам в руки (не в обиду скептикам), а мы начинаем рубить капусту прям от сегодня!!!

Смотри, что за столом, а не на столе...

У меня включился предпренимательский инстинкт. Не просто как арбитражника, а бизнесмена, так как у меня уже есть опыт запуска производсва я начал "рыть" что к чему? Куда? За чем? Почему? Как?

И охренел третий раз!!! Это же проще простого ...казалось мне на первый раз. В принцепе так и есть, но что бы начать зарабатывать деньги, много денег, дохрена денег - надо попотеть и самое главное делать все командой. Сразу предупреждаю "народных умельцов" - в одиночку ничего не получится (ну разьве что на пивко заработаете... в лучшем случае)

Сейчас я буду презентовать Вам бизнес-возможность пересесьть с жигулей на мерседес уже в ближайшее несколько месяцев. И Вы даже не представляете как Вам повезло - Вы первые, кто узнал о нише, которая УЖЕ востребована, в которой УЖЕ есть деньги, осталось вклиниться в эту нишу и начать качать бабки.

Что бы у Вас было больше мотивации и понимания почему надо делать этот бизнес прямо здесь и сегодня, наведу пример времен Золотой лихорадки в США от начала середине XIX столетия, где найбольше заработали производители лопат (P.S. Можете почитать историю)

И еще... Подумай и вспомни, какие праздники у нас в ближайшее время?

14 февраля, 23 февраля. 8 марта - не благодари.
А когда люди рубят колоссальные деньги? Именно на праздники. Вот почему я готовлю все материалы быстро (возможно с ошибками), я хочу чтобы вы начали ДЕЙСТВОВАТЬ прямо СЕЙЧАС.

Ну что? Поехали?

Франшиза бизнес-идеи: Фотокубик

Сегодня только 20 числа января и пока остальные только приходят в себя, выходят из отпусков на работу, ты читаешь этот пост, в которой завёрнута возможность начать свой маленький бизнес и начать зарабатывать сотни, тысячи баксов при чем клиенты будут тебя за это БЛАГОДАРИТЬ.

Всё, что тебе нужно, для создания бизнеса в этой нише и заработка от 3000 долларов в месяц для начала лежит у меня на облаке.

Что Вы получите купив ФРАНШИЗУ по запуску бизнеса на фотокубике:

  • подробное описание структуры бизнеса и базовые инструкции организации процесса производства
  • подробнейшая инструкция, как соорудить качественный фотокуб в видео и текстовой версии (кому как удобнее)
  • список программ для обработки фото (с инструкциями)
  • список поставщиков и необходимых материалов для настройки полноценного производства, а также Лайф-хаки по масштабированию бизнеса и сотрудничества с крупными компаниями, корпорациями, фирмами не только в твоем городе и, возможно даже, не только в Украине
  • лично от себя я сделал огромный мануал по инстаграму, где есть разбор профиля крупнейшего магазина фотокубика. Написал советы, рекомендации и лайфхаки по продвижению в инстаграме, изложил весь опыт магазинов, который только есть, а опыта достаточно, т.к. я занимался многими сезонными нишами в своё время. Подойдёт и для новичков и для тех, кто уже работал в инстаграме
  • полностью настроен лендинг, рекламные креативы, которые являються рабочими и проверенны, материалы для оформления соц страничек, то есть все необходимое для запуска полноценной рекламной кампании в ФБ и Инстаграм
  • обновления, которые я буду выпускать для продвижения онлайн бизнеса

И три самых важных пункта, которые стоят львиную часть стоимоти франшизи:

  1. Наставника или консультанта (не знаю даже как правильно себя назвать), который покажет, раскажет, научит, поможет запустить бизнес до первых продаж и довести до результата.
  2. Доступ к базе партнеров, которые будут продавать Ваш товар по принцыпу дропшипинга. То есть в независмости от того, насколько активно Вы будете продвигать свои фотокубики у Вас все равно будут заказывать товары и Вы будете продавать и зарабатывать. Главное успевать производить товар!!!
  3. Третье... Это ГАРАНТИЯ. Гарантия результата. Я готов вернуть деньги в случаи, если у Вас не получится. Моя задача довести Вас результата, что бы мы вместе делали успешный бизнес и зарабатывали деньги.

А теперь поговорм о цене.

А что тут то говорить? Я предлагаю готовый бизнес практически без вложений с окупаемостью неделю/максимум две (учитывая стоимость франшизи), обучение, насройку процесса производства, систему реализации товара, личную поддержку и РЕЗУЛЬТАТ. При чем с ГАРАНТИЕЙ возврата стоимости франшизы, если у Вас не будет результата и продаж.

На самом деле, я долго думал и решил сделать цену доступную всем. Если пробороздить просторы Интернета Вы увидете цены разные: от нескольких десятков долларов до сотен тисяч вечнозеленых.

И еще... Чуть не забыл сказать - мне нужны только адекватные, здравомыслящие, целеустремленные ребята, готовы работать в команде и на результат.

По этому, что бы отсечь халявщиков, туниядцев, нытиков, вечно обиженых жизнью и подобных я оценил франшизу в 1000 долларов. Мало это или много решать не Вам. Ваше дело маленькое: либо похлопать ушками и пройти мимо, либо же собраться и сделать ветер с зеленых бумажек прямо вместе з командой Фабрики Горящих Товаров.

... да черт забирай... делаю 70% скидки и продаю франшизу всего за 300 долларов только для самых решительных!

Я не шучу!!! И ВАЖНО - с ростом спроса скидка будет уменьшаться, соответственно цена на франшизу подыматься.

Пишите "фотокубик" мне в лс @oleg_3007 и успейте забрать готовый бизнес по смешной цене, так как общее количество мест очень и очень ОГРАНИЧЕНО!!!

P.S. Огромная просьба не писать, тем, кто не готов и не решился. Пишите, если вы уже готовы еб*шить.