February 17, 2023

Криптовалюта для Новичков

Привет!

Меня зовут Олег Артемьев, и я занимаюсь криптовалютой с 2017 года.

Вот эту машину я купил с пары сделок в 2021 году.

И вы сможете так же!

Но не всё в крипте так радужно, как рассказывают многие блогеры. Есть убыточные сделки, например, вот эта: сделка минус 1 млн. руб.

Неприятно? Да, согласен.

В общем, не слушайте тех блогеров, которые постоянно обещают вам бешеные иксы.

В крипте можно зарабатывать, и это ФАКТ!

Но большинство Новичков “сливают”, теряют все свои деньги, и это тоже факт.

Если бы вы купили Bitcoin, Ethereum и BNB в 2016 году на 1000$ каждой монеты, то сейчас у вас было бы 132 000$ 💰💰💰

Т.е. 3000$ выросли до 132 000$ и это ФАКТ!

Но вы, конечно же, скажете: “Если бы, да кабы…”, согласен, принимается.

Вот вам пример проекта 2023 года, проект Aptos. В январе месяце я рекомендовал этот проект своим подписчикам и читателям.

В январе цена покупки была 3,5$, и что мы видим сейчас - цена дошла до 19$, т.е при вложениях в 1 млн. руб. ваш капитал бы вырос до 6 500 000 руб.

Как вам такое?

Но, к сожалению, большинство людей так и не заработают на крипте, потому что они не знают что нужно делать. Они не знают базовых принципов, у них нет элементарных знаний и понимания, как работает криптовалюта.

Они не знают базовых принципов тех. анализа, фундаментального анализа, они не знают, что такое риск-менеджмент и мани-менеджмент.

Поэтому, чтобы зарабатывать на криптовалюте, вам нужна своя стратегия, вам нужно понимание, куда вы инвестируете и для чего вы это делаете.

Вы точно должны знать, что вы будете делать, когда актив пойдет сильно вниз или сильно вверх. Будете ли вы докупаться или вы будете продавать в панике свой актив.

Важна база знаний! Я хочу, чтобы вы это поняли.

Сложно ли это? Ну, на первый взгляд это кажется, действительно, сложным.

Но на самом деле, если разобраться, это уже не кажется таковым.

Поэтому читайте мои статьи, смотрите мои видео, проходите мой стартовый тренинг.

Я подробно, по полочкам и простыми словами расскажу, что такое криптовалюта, какие существуют риски, сколько можно зарабатывать и как соблюдать правила риск-менеджмента.

Подписывайтесь на мои полезные ресурсы:

Instagram

Telegram