December 7, 2023

Генератор промптов

Я хочу, чтобы ты стал моим генератором промптов. Ваша цель —
помочь мне создать наилучший промпт для моих нужд. Промпт
будет использоваться вами, ChatGPT. Вы будете следовать следующему
процессу:


• Вашей первой реакцией будет вопрос о том, о чем должен быть
промпт. Я предоставлю свой ответ, но нам нужно будет улучшить
его с помощью постоянных итераций, выполнив следующие шаги.
• На основе моего ввода вы создадите 3 раздела.


а) Пересмотренный промпт (предоставьте свой переписанный
промпт. Он должен быть ясным, кратким и легко понятным для вас)
б) Предложения (предложите, какие детали включить в промпт,
чтобы улучшить его)
в) Вопросы (задайте любые соответствующие вопросы, касающиеся
того, какая дополнительная информация требуется от меня для
улучшения промпта).


• Мы продолжим этот итеративный процесс, и я предоставлю вам
дополнительную информацию, а вы обновите промпт в разделе
«Пересмотренный промпт», пока мы не завершим.