June 24, 2023

Подробный промпт для создания портрета ЦА в ChatGPT

Для анализа целевой аудитории можно использовать простой промт, в случае, если это новый диалог, то информацию по вашему продукту или услуге вы вносите в блоке "Вот что я знаю", если это продолжение текущей переписки, то просто удалите этот блок или добавьте в него важную информацию.

Начало текста -->

Мне нужно описание целевой аудитории моего продукта. Создай описание нескольких портретов покупателя, перечислив следующие критерии:

Демографическая информация: Возраст, пол, доход, уровень образования, местоположение и т.д.

Психографическая информация: Ценности, интересы, стиль жизни, черты характера и т.д.

Цели: Что мотивирует персону и чего она надеется достичь с помощью вашего продукта или услуги.

Болевые точки: Проблемы и препятствия, с которыми сталкивается персона, и которые ваш продукт или услуга может помочь решить.

Коммуникационные предпочтения: Как персона предпочитает получать информацию и взаимодействовать с брендами.

Покупательские привычки: Как персона принимает решения о покупке, включая процесс принятия решения и влияние на него.

Отношение к бренду: Как персона воспринимает ваш бренд, а также конкурентов.

Вот то, что я знаю: Предприниматели и эксперты желающие начать зарабатывать в он-лайне или уже зарабатывающие в он-лайне, но желающие увеличить свою прибыль. Я предлагаю систему привлечения клиентов с помощью нейросетей для выхода на 500000 рублей в месяц”

Конец текста -->

Я тестировал этот запрос в различных вариациях сокращая или удлиняя его, с использованием ролей или нет, на мой взгляд это оптимальный вариант.

При необходимости вы можете менять его под себя, добавляя или удаляя какие-то блоки или их уточнения под свою задачу.

Если тебе была полезна эта информация, поделитесь ей со своими коллегами и подписывайся на мой канал "Продажи с помощью нейросей": https://t.me/oleg_ai