February 8

3 ЗАКОНА СВОБОДЫ ОЛЕГА АГАПЭ

Человечество движется в пасть цифрового рабства. Каждый день человек меняет свободу на комфорт. Выбирая стабильную работу, безопасное государство, делегирую здоровье поликлинике, детей учителям, решения умным людям… Там комфортно, там не нужно принимать решения. Но не стоит удивляться, когда вы станете заложниками политики, корпорации, системы. Вы отдаете себя добровольно…

Но даже в наше время остаются вольнодумцы, которые могут позволить себе и свое мнение, и собственные решения. И они не всегда летают бизнес классом и живут у моря. Но они могут выбирать свое будущее, имея опору на себя в моральном и профессиональном плане. Они сами знают как воспитать своих детей и прокормить себя. В любой системе.

«Как обрести свободу?» — задавался я на 6 курсе мед универа. Нет ответа. Лишь путь в ординатуру по хирургии, а потом работа в больнице и надежда на прибыльное место вкупе с удачей. Нас учат с детского сада «Ты часть корабля», «Не думай, а повторяй», «Заработай на хлеб с маслом». И я почти смирился. Но…

В какой-то момент принял контринтуитивное решение, выбрав непонятную остеопатию стабильной хирургии. И вложив сюда все свои деньги, силы и время, я не помышлял о Свободе. Но она меня настигла неизбежностью.

Особенно ярко я это прочувствовал, когда за одну неделю уехал жить в другую страну — лишь по причине эмоционального дискомфорта своей любимой жены. Когда я построил практику буквально за 2 месяца на новом месте, пришел инсайт: так ведь можно везде — это просто.

Кто эти люди, что могут позволить себе Свободу в наше время? Я нашел для себя 3 основных правила в достижении этого состояния и сейчас поделюсь.

1 ЗАКОН — «ЧУВСТВУЙ»

Себя, Мир, решения, смыслы…

Человек дУМающий — раб своей тревоги и страха. Основные функции ума — анализ и прогнозирование. Мы пытаемся принять наилучшее решение на основе анализа входящей информации. И если в шахматах так хоть иногда работает, в жизни - слишком многоуровневая система. И лучшие решения на основе мыслительной функции приводят нас в ад неудовлетворенности и сожалений.

Могу я доверять своим ощущениям? «НЕТ» — утверждает компьютерный век, везде должна быть логика. «ДА» — шепчет счастливый человек из глубины сердца.

У меня есть практика:

— Когда принимаю решения я задаю вопрос внутрь себя и оцениваю ощущения в теле. Приятное расширение — чаще служит сигналом верного решения, дискомфортное сжатие — сигнализирует об ошибочном решении. Простая бинарная система, я развиваю этот навык принятия решения уже 7 лет. И, знаете, часто (если не в большинстве случаев) мой ум не согласен с моей чуйкой. К примеру, меня приглашают на выступление, и ум такой: «Давай, это узнаваемость, новые студенты и пациенты». А чуйка: «Нет, я не знаю почему, но нет». В начале своей практики, я чаще доверял логичным решениям — в конце почти всегда меня ждал разъеб, я попадал или на деньги или на репутацию или просто я отдавал кучу энергии ни за что. В итоге, я стал доверять самым нелогичным решениям, если чуйка «дает добро».

Я, как сейчас, помню момент. когда меня позвали на мое первое обучение остеопатии — даже не остеопатии, а остеопатическому массажу. И все мое нутро орало «ДААВВААЙЙ», а ум считал тотальное отсутсвие денег, времени и другие дела. Как вам не оказаться в такой же ситуации, я расскажу в следующей статье.

Чувствовать свое призвание может каждый, идти по этому пути — ссыт 99%.

Поэтому самое базовое правило Свободы, если вы хоть на миг почувствовали Путь в нужном направлении. Не думайте — просто чувствуйте. Или выбирайте скучную чужую жизнь, нужную всем, кроме вас. Это тоже выбор. В финальной статье я раскрою больше смыслов о выборе, о том, как не упускать возможности и не мучиться синдромом отложенной жизни.

2 ЗАКОН — «ВЕРЬ»

В себя, Мир, решения, смыслы…

Человеческий мир построен на вере — в физику, математику, мистику, психику.

Во что-то вера укореняется через познание цифр и букв, вера в другое — через боль и разочарование, в третье — через опыт и повторяемость.

Вера — это ресурс. Нас заставляют верить в чужие концепты, нами манипулируя. Ищут бреши в наших убеждениях.

Моя мама верила в таблетки и врачей. Я шел за ее верой — пока, чуть не умер. И я выбрал другую веру — остеопатию и холистический подход. Работает все, если ты в это веришь — фармакология, остеопатия, психология, гомеопатия… и все можно обратить в пепел неверием.

Человек вечно в сомнениях — к этому побуждает его современная философия. Чтобы сделать слабым и захватить внимание, рассеянное на тысячи фрагментов.

Верь в свои смыслы, а не чужие. Что близко ТЕБЕ? Выбирая личный субъект веры, ты обретаешь Силу. И даже самая сломанная система будет работать. Ибо субъект Веры сам стент источником Веры.

Сомневался ли я в выборе стать остеопатом — конечно. «Это лженаука», «моей знакомой не помогло», «вы — шарлатан», «да кому это нужно» и «займись нормальным делом» лезут под кожу. А неудачные клинические случаи вообще пробирают до костей.

Насколько сильна твоя вера — настолько и воздастся тебе. Не суетись меж идолами — иначе получишь лишь оплеуху и позор.

Я верю в потенциал человеческого организма к самовосстановлению, регуляции и исцелению. Избыточное фармакологическое и хирургическое влияние вполне может погубить нашу популяцию. Везде надобно искать баланс. Этой верой я живу и транслирую в мир. Эта вера лечит людей, через цельность и функциональность.

3 ЗАКОН — «ДЕЙСТВУЙ»

Делай, что должно,  раз уж решил и не дрогнут руки твои даже если смерть впереди. Страх ошибки — это самый сильный враг Свободы. Многие люди видят возможность — даже предполагают успех — но так и остаются сидеть ровно на жопе.

Жопа — апостол комфорта и безопасности. Бездействие прокатит тебя на санках чужих решений и воли, чтобы ты массой служил чужому движению.

Впереди — только смерть и ничего кроме нее. Даже у самой фатальной ошибки в итоге не будет хуже или лучше результата. Принимая свою конечность, ты перестаешь быть конченым, поднимаешь себя и делаешь что давно собирался — и в чем есть хоть какой-то смысл.

Чем короче будет зазор между чувством, желанием и реализацией, тем ярче и полнее будет твоя жизнь. Начни с мелочей — закончи вечностью. Правильное движение основанное на чувстве и вере дает еще больше энергии для следующих действий. Не бойся!

Ко мне приходят тысячи людей, которые говорят что хотят научится работать в остеопатическом подходе. Сколько из них начинают? — единицы. Почему так происходит, я расскажу в следующей части статьи.

Лучше я назову братом и коллегой Совершающего ошибки и Бьющего потолки, чем безвольного нюню, ждущего лучшего момента. Лучше, чем сейчас не будет никогда! Чувствуешь потенциал, веришь в успех — значит время пришло.

Как вам мои мысли? Откликается?

В заключительной части статьи я поделюсь с вами способами, которые помогли мне объединить все 3 закона так, чтобы они действовали мне во благо. Следуя рекомендациями из неё, вы сможете повторить и усовершенствовать мой путь, адаптировав его под себя. Ждите её завтра, в 18:00 по Москве 🙏🏻

Поделитесь обратной связью под постом в моём телеграм-канале 🤍https://t.me/osteo_agape/805

https://t.me/osteo_agape/805