February 9

НАЧАЛО ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО ПУТИ!

Финальная часть статьи.
Здесь я добавил конкретные, пошаговые рекомендации к свободе во всех ее проявлениях (от финансов до места жительства и выбора окружения).


Надеюсь, что в предыдущей части мне удалось заложить фундамент ценностей и моей философии, которая поможет и вам.

Напомню, что 3 закона свободы звучат так:


И пока я писал их, в очередной раз осознал: самое ценное, что я могу дать другим – это стать проводником в свободную жизнь через эти законы.

Если у меня путь поисков и становления занял годы, то я хочу быть тем наставником, кто в эпоху сверхбыстрых перемен может провести тайной тропинкой.

Я много лет обучал специалистов остеопатии, анатомии и, когда мне говорили, что во время обучения не только получили новые навыки, но и обрели  уверенность, спокойствие, чувствование пространства и людей, новую глубину и понимание себя... То я не замечал этого, точнее — не брал на свой счет.

Да, мне казалось, что я ценен исключительно своим навыком передачи сложных вещей простым языком и удержанием внимания учеников.

Но недавно я выпустил собственное большое обучение телесных специалистов – апофеоз всего опыта, полученного в сфере работы со здоровьем и эстетикой человека. И лично наблюдая за изменениями учеников в эти месяцы, я понял, что буквально каждый из них уже никогда не будет прежним.

Из скромных и неуверенных ребят распаковались настоящие творцы, которые нигде и никогда с такой прошивкой и навыками не пропадут.

Вот наступил тот момент, когда все пазлы сошлись! То, что я так долго искал, те изменения, которые сам проживал — все это я осознаю и могу передавать. В этом же и был смысл!

Как же ты можешь пройти даже с нуля до свободы в ближайшее время?

Как же ты можешь пройти даже с нуля до свободы в ближайшее время?

1. Освой навык в 4 сферах, которые нужны всем в любые времена (красота, здоровье, секс, деньги). И пока большинство смотрят на деньги, я уверен в том, что выигрывают на длинной дистанции те, кто научился помогать в сфере красоты, здоровья и сексуальности.

Во-первых, потому что они взаимосвязаны, и эксперт, который разобрался в одной из них, легко может переходить на другие.
Во-вторых, рано или поздно, от самых успешных до среднестатестических людей, запрос в этих сферах стоит настолько остро, что они готовы обменять решение на все свои деньги.

2. Постарайся обучаться в поле мастера лично, чтобы быстрее перенять опыт.
Не через кураторов и преподавателей, а лично. Почему?

Человек от которого исходят знания может передать их наиболее эффективно как на уровне энергии, так и на уровне физики (зеркальные нейроны никто не отменял). Именно поэтому я принял решение, возможно не самое выгодное с точки зрения бизнеса, но верное с чувствования и веры — проводить обучения лично.

3. Верь в себя и свой выбор и обязательно практикуй с первого дня обучения на себе, близких и знакомых. А теперь мое решение.

Я хочу стать для тебя проводником и передать один из самых востребованных навыков сейчас — красота и молодость, то есть — улучшение эстетики клиентов.

Когда я начинал работать как специалист, то первое мое решение, чтобы больше зарабатывать было — обучиться эстетике, и я не ошибся. Сработало лучше, чем ожидал.

Поэтому я создал самый быстрый и при этом эффективный курс обучения специалистов по остеопатической коррекции для эстетики.


Это может быть первой ступенью для вас в глубокое познание сферы здоровья, а может стать сразу полноценной профессией дающей свободу.

И вот 2 потрясающие новости:

1. Знаете за сколько вы дней обучения сможете уже давать результаты людям и зарабатывать?

За 3 дня семинаров.

Да, это именно тот случай, когда оттачивая навык методологии и преподавания у меня получилось убрать все лишнее и каждый элемент обучения сделать точным.

Конечно, после 3 дней будут отработки, проверки техники, блок адаптации в самокоррекцию для онлайн-работы, но именно базу для работы вы получите за семинарах.

2. Вас приятно удивит стоимость получения востребованейшего навыка с лучшими техниками, получением гос.сертификата и добавлением в реестр специалистов в нашей Академии.

Всего 45 000₽, 490$.
Эту сумму мои ученники зарабатывают на 1-2 месяце практики, от этого я ощущаю еще большую ценность и уверенность в своей программе.

Мы начинаем уже в середине февраля, а в марте стартует второй поток большого обучения для специалистов.

Для меня большая радость видеть тебя в числе участников 🤍

https://agape-course.com/osteoest1

Заходи, оставляй заявку и с тобой свяжутся, ты сможешь лично со мной пройти собеседование и понять, на сколько мы подходим друг другу.

https://agape-course.com/osteoest1

Если ты хочешь попасть не только на семинар, но и на большое обучение для специалистов, оставляй заявку на сайте и скажи отделу заботы об этом.