July 23, 2020

Инструкция по сигналам

Очень важная информация, особенно для новичков!

Актуальное время сигналов : Пн-пт с 12:00 по мск. Если они откладываются, то я всегда оповещаю об этом.

Торгуем мы всегда на валютных парах с самой высокой доходностью. Перед началом торговли я всегда пишу через сколько конкретно начинаем чтоб вы уже были готовы. После моей записи о начале торговли вы открываете платформу и ждете моего сигнала.

Далее я пишу сам сигнал:

Это означает, что вы должны выбрать валютную пару EUR/CAD и заключить сделку на понижение на 15 минут, прямо сразу после того, как увидели сообщение с сигналом. Для этого нужно нажать на время до покупки, в зависимости от сигнала. Так же если в сигнальном сообщении написано "Покупка", то мы ставим на повышение.

См. скриншот

Ставить нужно быстро. То есть как только вышел сигнал, сразу выбираем время, и сразу ставим.

Разберем ситуацию.

Я даю сигнал на EUR/CAD Продажа М15. Вы поставили вниз 80 долларов.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты после завершения торгового дня, как это делают все подписчики приватки.