August 27, 2020

Как я делаю моушн видео для сериала Эйфория

Всем привет, я хочу поделиться своей работой над моушн роликом одного из моих любимых сериалов эйфория!

Я люблю этот сериал за довольно не стандартный сюжет и персонажей, музыкальное сопровождение ну и конечно за операторскую работу и интересные решения в съемке( что очень цениться в моушн дизайне)

Я опрашивал аудиторию прежде чем начать ролик, и выяснилось, что у большинства сериал ассоциируется со знаком бесконечность, блестками и сине-фиолетовыми оттенками. Прежде чем начать ролик, я сделал мудбор(т.е. Цвета, ассоциации - все, что поможет при визуализации моего ролика)

Далее- блокинг. Это грубо говоря макет или каскад моего будущего ролика, я первый раз работаю в этих программах и пока все это для меня безумно сложно, но я очень кайфую когда получается доделать какую-то сложную для меня сцену , поэтому я надеюсь на то, что результат будет крутым и все выйдет так,как я хочу. Это пару примеров блокинга моего ролика: