October 7, 2020

КЕЙС

Бойцова Ольга

Связь со мной
Telegram @olenia
Instagram @boytsovaya

Продвижение косметолога

1. Исходная ситуация, период работы.

Клиент пришел со страницей в 1000 подписчиков. Над профилем работал администратор, но творил что-то странное - накручивал лайки с левых аккаунтов. Записей через инстаграм не было, посты и сторис выходили нерегулярно, не было приветственных сообщений в директ. Средний охват сторис 215. Аккаунт до моей работы.

Изначально профиль выглядел так.

Это охваты сторис

2. Цели, задачи, которые ставил перед собой в начале работы.

Задача была привести аккаунт в порядок и начать получать клиентов через инстаграм.

3. Что делали с профилем (где искал ЦА, какой контент использовали, где брали рекламу, офферы, конкурсы, какой с них был результат и т.д.).

Сначала поставили защиту на аккаунт, прописали ЦА. Начали регулярные подписки по аккаунтам конкурентов. По аккаунтам, где ЦА. Клиент со мной на связь выходила редко в связи с занятостью - 1 - 2 раза в неделю и давала очень мало нового материала. Приходилось работать с тем, что уже было в аккаунте. Тексты приводились в порядок мной или копирайтером (у меня работает хорошая команда), тщательно выбирался визуал. Рекламу пока нет возможности использовать, так как до сих пор клиент не может дать мне доступ для рекламного кабинета (хотя я ей высылала инструкции, предлагала приехать - настроить). Клиент слишком занята. Провели один конкурс. Активность была хорошая. Использовала рекламу в местном паблике. Результат - увеличение количества охватов. Клиент регулярно проводит акции. Недавно ввели приветственные сообщение в директ на основе этих акций. Результат был потрясающий - количество клиентов, которые обращаются за услугами моего клиента резко возрасло.

4. Была ли сложность в реализации чего-то, с чем связана?

Самая большая сложность в том, что клиент не дает материалось. И если с постами - это не очень большая проблема - можно работать на основе старых материалов и моих креативов, то вот со сторис - это реальная проблема. Так как игры в сторис, опросы, информационные сторис могут быть очень интересными. Но все-таки ЦА ждет самого специалиста, освещения его жизни, профессиональной деятельности.

5. Откуда пошел первый отклик.

Записи начались через директ. К сожалению клиент общается со мной очень редко, поэтому сказать - сколько записей идет через вацап не предоставляется возможным.

6. Выводы по работе.

После 2 - 3 месяцев работы, когда уже идут активные записи - хорошо бы подключить рекламу - хотя бы через инстаграм, для увеличения количества клиентов. Приветственные сообщения в директ - очень хорошо работающий инструмент. Одна проблема - клиент должен общаться с заинтересованными людьми, которые присылают запросы в директ, уметь продать им свои услуги.

7. Результат (количество новых подписчиков, сколько заработал клиент, сколько было обращений всего, сколько записей/продаж и т.п.)

В результате за неполных 3 месяца работы больше 2000 живых целевых подписчиков. Так как клиент не дает обратной связи (но регулярно пишет: Спасибо за работу, Ольга :) ), я исхожу только из записей через директ. По моим подсчетам заработано больше 70 000 ₽. (Возможно и вацап есть записи). Обращений в директ значительно больше, к сожалению клиент не обрабатывает все обращения, я стараюсь связаться с клиентом - высылаю ей обращения из директа, чтобы она ответила мне хотя бы в вацап - а я уже отвечаю клиенту в директе (чтобы не потерять ее клиентов).

8. Свои фишки, используемые при продвижении.

Яркие заголовки с хорошим визуалом, особенно чек-листы, и посты с заголовками, где есть цифры, например "7 полезных продуктов для молодости кожи" - очень хорошо берут в закладки, увеличивается количество охватов. Всегда стараюсь работать активно со сторисмейкером для создания супер-сторис. В данный момент охваты сторис доходили до 500 (вместо 200 вначале). В процессе работы поменяла сторисмейкера, взяла более креативного и профессионального. Тексты внимательно смотрю на отсутствие нудного непонятного профессионального контента, стараюсь, чтобы все было максимально доходчиво и просто.

9. Общая клиентская удовлетворенность.

Как уже писала выше, клиент неоднократно благодарил за работу и с удовольствием продляет сотрудничество. Кроме своего профиля она дала мне администрирование странички своей клиники.