May 15, 2018

Почему AVON...

Всем привет! Друзья и просто гости моей странички!!!!!😊😊😊Сегодня хочу рассказать вам почему AVON... Родилась я и выросла в Знаменском районе Омской области. Закончив школу, я поступила в филиал ОмГПУ города Тара.

В 2005 году, учась на последнем курсе института, в один из дней я вошла в аудиторию и увидела, как наши тарские девчонки листали красивый журнал и что-то бурно обсуждали. Подойдя ближе, я заметила, что это каталог эйвон. Так как начались занятия, мне не удалось рассмотреть его.  А мне так хотелось...

Потом я тщетно пыталась найти представителя Avon в Таре, но увы безуспешно. Позже я вышла замуж, родила сына. Мы жили в деревне и каталог эйвон, там вообще никто не видел и не представлял даже, что это такое. Косметика была роскошью, которую достать можно было только в райцентре. И то выбора не было никакого.

В 2007году мы семьей переехали в Омск, сын пошел в детский сад. А я устроилась туда же на работу воспитателем. Однажды, мне позвонила сестра и так, между делом, сказала, что пользуется продукцией эйвон и сама начала работу там. Что теперь она может регистрировать в компанию, что можно покупать косметику со скидкой! И я, по истечению трех лет, вспоминаю: как же я хотела полистать каталог эйвон, рассмотреть картинки, выбрать себе чего-нибудь. Я попросила ее меня зарегистрировать, чтоб мне наконец, уже подержать этот журнал в руках. Но на тот момент, территории были закрыты и она, находясь в деревне, ни чем мне помочь не могла.

Здесь я решила... Что на этот раз, я найду каталог эйвон, во чтобы то ни стало. Тогда я в этот же день, взяла первую попавшуюся газету и стала искать заветное слово AVON. И вот оно объявление, звоню, договариваюсь о встрече, еду наследующий же день. И в этот же день, полистав, наконец, каталог, становлюсь не только Представителем, а сразу же Координатором... Я назаказывала себе всего, всего, всего. Радости не было предела. Как же я этого ждала!!! 🎁 🎁 🎁 С какой радостью я бежала на почту за своей заветной коробочкой... А когда я открыла коробку и увидела подарок - парфюм, я прыгала от счастья. Девчонки на работе тоже стали заказывать у меня продукцию. Что и делают до сих пор.

Увы, работа Координатора, в тот год у меня не получилась. Но представителем я являюсь до сих пор!

И снова сестра перевернула мою жизнь... Спасибо, любимая моя... Позвонив, год назад в декабре месяце, предложила мне работу Координатора. В тот момент мне очень нужны были деньги, было сложно морально и материально. И я решилась на второй шаг. Это моя судьба, подумала я в тот момент и согласилась... Сейчас прошло чуть больше года. Я так рада, что я решилась снова! И так сожалею, что не сделала это в далеком 2005 году. Что мне тогда помешало найти этот каталог, остаться после пар, попросить телефон.... Сейчас у меня уже большая команда, мои девчонки. Это 4 Координатора. И более 100 Представителей. Я не представляю свою жизнь без эйвон. Без этого общения, без любимой 💋 💋 💋 продукции, без подарков, без каталогов... Я до сих пор с нетерпением жду посылку, как и раньше бегу на почту... Кроме того это хороший дополнительный доход. На сегодня я почти решила свои материальные проблемы. Я верю искренне и всем сердцем, что с эйвон сбываются мечты!

Моя мечта - купить большой дом в Краснодарском крае. Где тепло, спокойно и радостно... Девчонки, не теряйте время. Мне жаль, что я тогда в 2005 году не нашла каталог эйвон и не стала Координатором, тогда в Таре. Пишите, если вы так же как и я любите косметику эйвон. Жду вас...Спасибо, эйвон! 🎁 Я правда тебя люблю и буду с тобой всегда!!!