June 10, 2021

Моя история

Всем привет! Меня зовут Гаджиагаева Олеся. Мне 38 лет. Живу в Москве.

В RED SMM я пришла, когда находилась в декрете. До декрета я работала в Сбербанке Кредитным аналитиком.

Когда первому сыну исполнилось 2 года я поняла, что выйти в офис у меня не получится и решила освоить профессию, которая мне позволит и зарабатывать деньги и при этом уделять время семье. Да и честно сказать, после декрета уже трудно представить как это сидеть в офисе от звонка до звонка и бывать в отпуске 28 дней в году.

До того, как я попала в клуб я прошла несколько курсов (интернет-маркетолог, SMM - менеджер, копирайтер, таргетолог). Основным направлением стало настройка таргетированной рекламы. Это было мне и интересно и необходимо, поскольку у мужа свой бизнес. Я в основном настраивала таргет для него.

Однажды на просторах Instagram я увидела информацию о тренинге @komyso по настройке таргетированной рекламы. И конечно же я сразу вписалась. После обучения начала активно искать клиентов. В первый месяц мне сразу удалось заработать 80 тыс. руб.

Спустя несколько месяцев я поняла, что для эффективной работы мне одного таргета мало и решила не останавливаться. И вот я здесь. Сейчас мой заработок составляет от 80 до 100 тыс. руб. ежемесячно.

До клуба в моей голове была полная неразбериха. Много информации, но абсолютно не понятно, что с ней делать. После прохождения клуба в моей голове сложилась четкая последовательность действий по привлечению клиентов, их продвижению и работе в команде. Так же в клубе собрано очень много полезной информации, которая помогает в работе.