May 4, 2018

Давайте знакомиться.

Меня зовут Олеся Фрицковская.

Я-лидер компании Avon.

Я всегда была в поисках дополнительного дохода.

Денег всегда не хватало.

В университете я стала искать пути решения своей проблемы.Мне предложили стать представителем Avon, и я с радостью согласилась. Первый доход меня приятно удивил, я поняла, что он намного больше стипендии, которую я получала. Представителем я проработала много лет, но хотелось чего-то большего, и я стала координатором компании. Мне нравится общаться с людьми, помогать и обучать, поэтому я создала целую команду. Так я стала лидером одной из самых крупных косметических компаний в мире. Avon для меня -это безграничные возможности для личностного и профессионального роста, достойный заработок и отдых.

Я мечтаю путешествовать! Хочу побывать во всех городах России и не только России.

Очень хочу вырастить в своей команде новых жемчужинок.

В данный момент у нас очень дружная команда. Каждый спешит помочь найти выход из любой ситуации. Мы очень разные, но нас объединил Avon.Моя команда-это команда профессионалов, которые помогают добиться своей цели!


Хочешь присоединиться к моей команде и достойно зарабатывать?

ЖМИ Присоединиться