May 11, 2020

2020 год и как он влияет на людей

После хаоса в 90-е годы, кризиса 2012 года многие люди уже и не думали, что будет что-то подобное. Возможность свободно передвигаться по всему миру, покупки любого товара и стабильной работы казались нам обыденными.

Больше всего пострадали обычные рабочие. Они реально не могут элементарно купить продукты первой необходимости из-за потери стабильной работы. В современном мире людей "приучили" к жизни в кредитах. Попав в нынешнюю ситуацию они просто "хватаются за голову".

Вот правительство говорит о том, что есть возможность перенести оплату кредита и ипотеки. Да, действительно, в теории это все можно сделать. Но почему никто не говорит о том, что чтобы это осуществить:

Во-первых, необходимо собрать соответствующие справки для возможности переноса платежа. Большая часть организаций закрыта. Получить эти справки нет возможности.

Во-вторых, многим на работе выплаты не платились уже два месяца, но формально по документам они получали голый оклад в эти два месяца. То есть они получили оклад с премией до режима самоизоляции, а потом ничего. Для получения отсрочки ипотеки необходимо принести справку с работы о неполучении выплаты хотя бы за один месяц. А ты этого сделать не можешь.

Я привела только два примера моих знакомых, а этих примеров намного больше.

В Америке, например, всем жителям выплачивается 1200 долларов в месяц. Для них данная сумма небольшая, но ее хватит на необходимые вещи.

Тем, кто работает, но сидит дома, необходимо заняться делами, которые вы давно откладывали: займитесь уборкой, семьёй, детьми, онлайн-курсами. Сейчас таких курсов можно найти множество как в ВК, так и на платформе Instagram.

А тем, кого сократили, я могу дать совет выделить два дня хотя бы для себя. Подумайте, а тем ли вы занимаетесь в жизни? Что вам интересно? Чем бы вы хотели заняться? Может, стоит попробовать освоить удалённую работу?

Есть сайты для выбора удаленной работы: Advego.com, Freelance.ru и др.

Также есть социальные сети, в которых специалисты предлагают пройти у них бесплатно курсы или за небольшую плату.

Главное верить в себя, пробовать свои силы и действовать.

Я пробовала зарабатывать на Advego.com. Там я на данный момент заработала свои первые 20 рублей за 5 минут. Мелочь, а приятно.

Также я пробовала сайт YooDo.ru. Я ещё не успела ничего заработать. Но выбор работы там действительно огромный. А самое приятное, первые сутки бесплатно можно пользоваться сайтом и за это время найти себе удаленный заработок на постоянной основе.

А моя находка это LiRu Academy. Данный курс я нашла через платформу Instagram блогера @lilit_gol. Больше всего меня он привлек тем, что в данной академии вы обучаетесь 6 профессиям Instagram и Telegram. Также этот курс идёт 1,5 месяца. Вам даются домашние задания и развернутые ответы по нему. Квалифицированные специалисты: кураторы и психолог.

Лично для меня 2020 год дал возможность обучиться чему-то новому. Я взяла за привычку заниматься спортом каждое утро. У меня появилось время для самоанализа. Всегда необходимо видеть не только минусы, но и плюсы.