December 11, 2019

Из медицинской униформы - в админство.

Меня зовут Артемьева Олеся и я трудоголик) Наёмным сотрудником, хорошим и трудолюбивым, сыт не будешь. Эту горькую правду до пути во фрилансеры я хлебнула трижды. Расскажу подробнее.

Первая моя работа была менеджером в крупной мебельной компании. В городе-милионнике у них практически не было конкурентов и мы процветали, как могли: отпуск, пенсионные накопления и здоровый дух в трудовом коллективе... закончились в один день. В день рейдерского захвата. Хоть сейчас и не лихие 90-е, всё было жёстко. Нас просто в один летний день не пустили на территорию. Почти 200 человек махом стали безработными.

На свою вторую работу, в государственную аптечную сеть, я устроилась с прицелом доработать до пенсии. Наивная дурында))

До сих пор вспоминаю трудовую неделю, в которой мне приходилось выезжать в темноте, в 6 утра, 5 дней в неделю, чтобы возвращаться тоже в кромешной мгле, злой, и расстроенной от того, что завтра день сурка наступит снова...

Ну зато стабильность же! И оклад 27500 рублей.
Стабильность закончилась через 1,5 года, 26 декабря, когда меня вызвали на ковёр и сообщили о сокращении штата.

Третья работа была практически бонусом: крутой спортивный клуб, я - модная доктор, в двух шагах от дома. Только работа 2/2, с 9 утра до 10 вечера, и зарплата чуть меньше 20000 рублей.

Радость таяла вместе с зарплатой. От 20 000 мы медленно приехали к 15 000, и я стала искать подработку, сидя в кабинете в медформе. Зарегистрировалась на сайте Воркзилла и попала ещё в одно рабство за 200-500 руб. Но мозг не унимался!
Ведь где-то же есть заработок!
И однажды на глаза попалась реклама книги "Администратор инстаграм", о ней так заманчиво рассказала блогер, что в руках у меня заветная книженция оказалась уже через пару дней! Это был ноябрь 2018 года, месяц, в который всё перевернулось с ног на голову!

Потом всё понеслось в вихре танца! Бесплатного клиента нашла за день, за полтора месяца мы с ней заработали более 55 000 и я вступила в клуб. Потом сразу же начался бабалорейд, на котором я закрыла трёх клиентов и работа закипела. Конкурсы, розыгрыши, новая движуха в клубе- Лавина клиентов. Я вписывалась во всё- и до сих пор считаю, что правильно делала!
Позже прошла курс таргета у Виталия Комысова и нацелилась идти на курс АИ. А предварительно угадайте, что сделала?

Та-дааам! Перестала быть наёмным сотрудником! Стоит ли рассказать, что к моменту увольнения моя зарплата составляла 12 000 рублей и с отпуском меня обвели вокруг пальца?
А решающим фактором при увольнении стала фраза Евгения Козлова о том, что нет ничего страшнее в жизни, чем СТАБИЛЬНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА.

А дальше я готовилась к АИ: работала с текущими клиентами, искала новых, у меня появилось два помощника и крылья за спиной.

Столько поездок, сколько я совершила за время с момента увольнения, у меня не было и за год! Смотрите, откуда работал админ с опытом менее года:

Сейчас я заканчиваю тренинг АИ. У меня классная работа, сто новых идей и я сама решаю- во сколько начинается мой абочий день и с кем мне сотрудничать! А ещё у меня появились не только единомышленники, а настоящие друзья. Админь.