Трендовый леопард свитер на wildberries | 300шт заказов от блогеров
Как не слить трафик на карточку, если у конкурентов такой же товар ДЕШЕВЛЕ НА 20-30% ? Использовать рабочее ТЗ и эффективных блогеров.
У каждого селлера своя юнит экономика, и кто-то позволяет себе торговать чуть ли не в убыток, вытесняя конкурентов.
Задача со звездочкой - мой профиль. Человек переходит по рекламе в нашу карточку, а внизу еще 3 таких же свитера с ценами ниже. Разница в 200 рублей не так чувствительна, а когда она 500-700 рублей? Риск большой. Я предупредила заказчика о возможных рисках. А со своей стороны сделала всё необходимое, чтобы убедить людей выбрать НАС.
Товар - свитер с леопардовым принтом. ЦА этого свитера не подразумевает блогеров-стилистов, как многим мечтается.
80% интеграций были от татарских блогеров, многие из них ведут блог полностью на татарском языке. ЦА таких блогов семейные женщины 35+, из небольших городов, супер лояльная аудитория не избалована рекламами. Они сделали самые высокие CTR и свечи заказов.
Пока другие боятся, мы берем и делаем!)
CTR 11,37% (от 5 до 17,5%) отличный
Заказы от блогеров за период РК ~270 шт
Сумма от заказов блогеров 270*1900₽ (цена товара) = 513 000₽
ROMI = 226,43% (показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг)
Еще один пазл успешной РК - техническое задание для блогеров.
Расставлены акценты на качество и универсальность, на тренд и на размеры!
После первого успешного закупа работа была продолжена.
За эффективными интеграциями и результативными блогерами, пишите мне: Telegram https://t.me/Olesya_Mityukova