May 20, 2021

Я

Здравствуйте,меня зовут Олеся,я из города Красноярск.

Родилась я в маленьком поселке в Якутии,которого уже нет на карте).

С 13 лет проживаю в Красноярске.

По рьращованию я юрист,но так и не пришлось мне попаботать по специальности.Когда заканчивала институт,мама заняоась бизнесом в сфере здоровья и ей нужна была помощь.Так и стали работать вместе.Пролетело 8 лет.Я ушла в декрет.И начались поиски себя-что хочу,где могу,может еще чем-то заняться дополнительно...Начаоа пкчь хлеб бездрожжевой.Хотела открыть пкуарню,тогда у нас в городе их было очень мало.Пока думала-надо или не надо,в семье произошло событие,которое вывело маму на нккоторое время из рабочего процесса.Я отправила ребенка в сад и опять вышла на работу.Так пролетело еще 3 года...Потом вторая беременность меня вывела на астрологию-отучилась 6 месяцев.Консультироваовать не стала,но еще обучилась нумерологии.Просчитав себя по всем положениям планет и числам-поняла,что сидеть дома нельзя,надо себя реализовывать,но как?Ребенок маленький,живу за городом...Решила заняться "куринным" бизнесом).Вывела кучу цыплят и понеслось...Мясо сильно я не вырастила,но болезни кур изучила).Хотя всю прошлую щиму ьыло свое мясо и яйцо.Потом посчитала,что не такой уж это и бизнес-больше нервотрепки.

Опять я села и стала думать,что я хочу,что люблю,как можно заработать деньги.Мне приходит мысль,что люблю я тратить деньги на покупки.Думаю-наверное свои знания,которые получу от обучения на таргетолога и пойдут мне в помощь на рекламу какого-нибудь магазина.Начну зарабатывать так).

И тут мне написала Валя и предложила уникальную возможность- очень интересный проект,котрый отвечал всем моим требованиям:

-риски минималтные,практически нет.

-покупаешь то,что нужно тебе,

-не надо закупаться каждый месяц определенным товаром,а

-самое главное получать кэшбек не только ща свои покупки,но и от людей,которым ты порекомендовал воспользоваться преимуществом.

Мы все любим подарки,кэшбеки,скидки.Раньше я щакупалась не нужными товарами,ради скидки.Да это было выгодно,но здесь и сейчас это отнимало немало средств.Поэтому выгода так себе...

А в данном случае мы покупаем только то,что надо и в нужном количестве,при этом получая возврат не ввиде баллов,а денег,котрые можем потратить у всех партнеров.

Ткм самым мы создаем общество умного потребления,где все участники получают свою выгоду.

Один минус-как и в любом бизнесе -надо работать.Еще в России пока немногие могут понять ценность и масштаб предложения.Но пройдет 3 года и это приобретет свою популярность)