March 28, 2021

ВЫГОРАНИЕ...

Физическое или психологическое может произойти с каждым человеком в этом Мире.Постоянные стрессы,большая физическая нагрузка приводят к упадку сил.Люди настолько сильно ушли от природы вещей,что ДЕПРЕССИЯ стала одной из самых больших проблем нашего времени😔.

Мы все торопимся,не соблюдаем режим бодрствования и отдыха.Заботы,деньги нас "забирают".Редко,кто может остановиться во время,тем самым съэкономив себе силы на реализацию своего потенциала.

И я эти 3 месяца " Бежала"-хотела успеть везде и всюду,но силы стали меня покидать-началось выгорание,ничто меня не радовало,хотелось спрятаться ото всех,никого не видеть...

Но,вовремя остановилась,стала расставлять приоритеты!Во главу всего поставила СВОИ интересы-хотелось спать-спала,ничего не делать-делала самое основное.И начала оживать🌼.

Вчера девочки заставили меня вырваться из привычного круга вещей,и как говрится,рванули мы за 300 км.Правда,это было поближе 😁.Но сегодня чувствую себя другим человеком!Я им оочень благодарна за "пинок").

Сегодня полнолуние,и я решила,что напишу все свои негативные установки и состояния на листке бумаги и сожгу!🔥🔥🔥.

Куплю себе ежедневник и буду учиться жить по плану.И обязательно в нем будет время для себя!

У вы сталкивались с таким явлением?Как выходили из него?