March 30, 2021

БАЦ💥Большая Амбициозная Цель...

Это то,что мотивирует,это то,от чего горят глаза,это то,ради чего тебе не страшно преодалевать горы,бурные реки и медные трубы!Это то,что захватывает твои мысли и заставляет идти вперед!

Для кого-то такая цель стать знаменитым,для кого-то родить ребенка,а кто-то хочет просто много денег- они для человека становятся объектом желания(думаю лукавят,здесь речь идет больше о признании🙂).Одни достигают своих целей,другие нет.Все это завист от того,насколько Цель для человека важна и может ли он фокусироваться на ней.Идти к ней каждый день,шаг за шагом.Никто не говорит,что это просто!

У меня за всю мою жизнь было мало таких целей...Я достигала их и на долгое время уходила в стадию прокрастинации,застоя-плыла по течению.Все это поисходит в силу психологических проблем..😞.Уже месяц работаю над собой,спрашиваю,что может меня вдохновить на поднятие "пятой точки" от стула и начать работать?

Вчера стала перебирать в голове какие машины мне нравятся?😀.Одна мысль о Ламборджини-и внутри меня стало "откликаться".Хотя до этого меня ничто не вдохновляло...Значит работа дает свои плоды!Ура!😀.

Сейчас осталось только за малым-"продать" эту машину себе в качестве БАЦ!И можно начинать двигаться малыми шагами к ней.Тем более,что ее модно получить в подарок от компании,в которой я сейчас делаю свои первые шаги😀.То есть заработать деньги и получить этот "маленький" презент!🚘.

А у вас есть БАЦ?😉