February 26, 2021

Моя история успеха.

У меня был свой бизнес - языковая школа, которая приносила только убытки. Я ее продала, осталась с долгами и 3-х месячным сыном.
Долго не могла понять, чем хочу дальше заниматься и как вообще можно заработать в декрете.
Заработок был 3000 руб пособие на ребенка.

Мой тернистый путь.

Увидела у одного блогера рекламу Димы Кудряшева, что можно работать удалённо. Зарегистрировалась на бесплатные уроки. Они каждый день стали приходить на почту. Сначала я что-то делала, а потом подумала, что не может быть такого, что бесплатно научат деньги зарабатывать. Наверное, есть какой-то подвох. И просто забила.

Через какое-то время пошла учиться к одному "специалисту". Который сказал, что нормальный администратор инстаграм берет за свои услуги 5000 рублей в месяц. Ну ок. Я быстро нашла первых клиентов, с которых брала по 3000-5000 рублей и работала так около полугода. Пока случайно не стала помощником одного из выпускников Димы Кудряшева.

Я делала какую-то рутинную работу, типа написания постов, закупала рекламы в пабликах. Мне платили, как помощнику сначала 5000, потом 10000, потом 20000 рублей. В то время, как сам администратор брал с одного клиента по 25-30 тыс рублей. Я была в шоке, что так можно.

Через какое-то время я становлюсь помощников другого выпускника Димы. Зарабатываю на своих клиентах и помощничестве около 50-80000 рублей в месяц. И снова я в шоке с того, что выпускник Димы берет за свои услуги по 50-100 000 рублей с клиента, а я почему-то максимум 10 000. В тот момент я решаю, что мне нужно все-таки поучиться у Димы.

И в январе 2019 года покупаю доступ в клуб.

И что вы думаете. Я опять в шоке с того, сколько там было инфы. Практически за копейки (месяц клуба стоил 2500 руб). Все то, что я искала в других курсах, в видео на ютьюб, в статьях на проф сайтах я нашла в одном месте. Куча кейсов, историй, гора информации. Блин, я столько времени потеряла. Два года практически работала за копейки. А тут, оказывается, просто клад информации, чтобы рубить бабки.

Весной того же года я иду на денежный квест, а затем на АИ. Курс, который просто разделило мою жизнь на до и после.

Я потеряла много времени и денег, пока училась непонятно на каких курсах и работая помощником других администраторов инстаграм. Но я вернулась к Диме, прошла АИ, лавину клиентов.

Точка А до АИ:
- Я была помощником у АИшника. Я видела сколько денег она поднимает и очень сильно хотела так же. Я проходила разные тренинги, но почему выпускники этих курсов не могли похвастаться такими результатами, как выпускники АИ.
- У меня были и свои личные клиенты на ведении. В общей сложности я умудрялась работать с 15 проектами одновременно, везде по чуть-чуть.
- Был заработок 80-100к
- Я работала помощником выпускника АИ. Держалась за это, потому что это был мой самый крупный клиент, по сути. У которого, в свою очередь, было несколько клиентов. Все они были очень классные, и я работала с ними просто потому что они классные. Просто круто быть причастной к развитию больших компаний. Но чем дальше, тем меньше становилось энтузиазма. Вроде бы у меня уже и опыт был и свои клиенты, но я боялась перестать работать помощником. Думала, что не смогу сама столько зарабатывать.

Точка Б:
- АИ- для меня был школой жизни. В этот период я ни о чем другом не думала, кроме, как о поиске клиентов и работе с текущими. Все поменялось. И мое отношение к работе, и к деньгам, и даже в семье произошли перемены. Муж взял на себя часть обязанностей по дому и по уходу за сыном. Я же взяла на себя функции добытчика семьи.
- Я отказалась от помощничества, правда не сразу на АИ, а чуть позже. Я повысила свой чек за работу. Начала работать с блогерами, как менеджер. Организовала команду. У меня нет отбоя от клиентов.
- Что дальше? Я хочу продюсировать своих блогеров и работать с ними за процент. Сейчас активно развиваюсь в этом направлении.

Что сейчас:

У меня нет отбоя от клиентов.
Доходы растут каждый месяц.
Сейчас у меня есть команда из 4 человек.
Я работаю с топовыми блогерами и компаниями в инстаграм.
За 2020 год я заработала 3 500 000.
Переехала в Краснодар
Путешествую практически каждый месяц
Купила машину

Мое последние приобретение. Lexus RX300
В карантин ребёнок был дома, но я не просто меньше работала, я смогла заработать в два раза больше, чем обычно)
Встреча админов Краснодар. Как всегда работаем
АИ-14


С моей работой я могу ездить на море каждые выходные

Олеся Борисенко
Выпускница АИ-14

instagram - @lisitsa_olesya
telegram - @olesyared