February 19, 2021

открытое квир-письмо

Фото Варя Зеленина

мы могли бы быть двумя лесбиянками сегодня и двумя реальными актами завтра кучкой атомов в субботу и растянувшимися по мху мухами в воскресенье

ну я сразу сходу скажу просто, что люблю тебя

ненавижу когда думают, что это итак понятно нет вообще не понятно и не естественно и так быть не должно никогда ни с кем

любить вообще то мне гораздо сложнее чем ненавидеть, да...

очень много всего входит в это слово на самом деле, и я даже не уверен что оно описывает то, что я имею ввиду, но наверное это самое близкое

ты точно не единственная материальная сущность, которую я люблю, но определенно какая-то особенная

вообще я была уверена, что этим все и ограничится и что ты просто тут останешься в этом поле

но случилось непредвиденное я понял, что меня к тебе ещё и влечет и я тебя хочу

и это так страшно было себе в этом признаться

я не знаю как мне поступить с этим желанием

меня оно немножечко сводит с ума, когда я думаю как снова проведу языком по твоим губам, или нежно коснусь шеи

думаю как наши ментальные щупальца вдруг сольются в едином порыве, чтобы родить очередное безумие

как ты будешь вынашивать его и мучаться при родах

кричать и пинаться в стены

чтобы потом плакать ручьями от радости

прыгать по паркету отстукивая каблучками любимые ритмы

нежно и звонко закручивая свой член бантиком вокруг моих волосатых ног

gjnhjufq vjt hdeottcz cthlwt xnj,s z vjukf rjyxbnm jn njuj xnj ns vyt ujdjhbim

5%****@566))))):<:'||\\\\\|\/

**8%$%^^090))))+-_+)9))__98*)_7