May 15, 2020

Путь из мастерской в админы

Привет, читатель. Меня зовут Олег и ближайшие несколько минут ты проведёшь в компании с моими мыслями. Надеюсь, скучно тебе не будет.

В начале было...

Я не хочу тебя утомлять, поэтому буквально пара слов. Родился я в славном городе Чернигове, где отлично себя чувствовал до 18 лет. Получив диплом бакалавра IT и выучив английский до уровня свободного владения, я отправился покорять столицу, но, как оказалось по месту, не сильно оно мне надо было.

Гитара, свобода и молодая кровь делали своё дело, поэтому первым делом я избавился от потенциальной вышки. Ну не лежала душа к геодезии, что уж тут поделаешь. А себя заставлять я тогда уж очень не любил. Дальше был первый брак, первая дочь, вторая попытка примириться с высшим образованием - на этот раз я попробовал защиту информации, но учиться было некогда, а получать корочку за деньги - не вариант, так что за кормой остался второй универ.

И тут мы добираемся до мастерской. Вообще работал я много где и много кем, но всё это было занудством, а вот мастерская достойна упоминания. Итак, друг узнал что я ищу работу и пригласил делать декорации. Надо сказать, что на тот момент в Украине шли весьма масштабные ТВ-шоу - Х-фактор, Феномен, Україна має талант и туда требовался реквизит. Руки у меня стали на место в первые месяцы, зарплата была хорошей и мне действительно понравилось оными руками работать. И уже году в 2011-м проскочила первая мысль - можно же наши изделия выкладывать в Instagram. Но зачем - я ещё не знал. Идея была забракована начальством, ну и ладно.

Так потихоньку я дожил до развода с женой - всё тихо-мирно, без претензий. И получил, наконец, рабочую профессию - я стал сварщиком. Шоу на тот момент уже заканчивались, да и работать по 10 часов в день начинало напрягать, так что уже с корочкой сварщика в кармане я повидал кузницы и заводы, частников и гос.предприятия, даже работал на оборонку - варил военные корабли.

Второй брак, ещё одна дочь и жена уходит с позиции ведущего менеджера по персоналу в крупном строительном холдинге и оседает дома. Девочка она у меня активная и со временем ей попадается книга "Администратор Instagram". С неё-то всё и началось.

До моего админства оставалось совсем чуть-чуть. Последняя мастерская занималась реквизитом для кино - доспехи, оружие и т.п. хлам. Довольно быстро я становлюсь там нач.производства и всё бы ничего, но в конце мая 2019-го я ломаю ногу. А жене осенью рожать. Да, опять дочку. Госпиталь, операция, пластина на болтах в ноге и полное отсутствие желания возвращаться к труду на дядю. Пока нога заживала занимался изготовлением аксессуаров из натуральной кожи, продавал благодаря Instagram и Facebook.

Админство

И осенью 2019 я задолбался окончательно и понял, что хочу для себя и семьи всего немножко другого, чем папа и муж, который может работать ночами или получать травмы. Был создан админский профиль, пошло прохождение бесплатных уроков.

Первый клиент - магазин женской одежды в Тюмени. И первый блин - комом. Сначала всё было хорошо, но через неделю перестали поступать фото и видео от клиентки, а потом магазин стали рекламировать местные блогеры. В общем денег девушка заплатила, но меня не слышала категорически. Итог - месяц работы.

С тех пор я готов ложкой выедать мозг каждому клиенту до запуска работы и не приступлю, пока каждый шаг не расписан минимум на 2 недели вперёд, лучше - на месяц, но на месяц не всегда получается спрогнозировать. Маленький вирус, например, способен нагнуть не только одного админа, но и весь мир.

Зимой 2020 я вступил в клуб и полноценно взялся за обучение, применяя не только работающие схемы, но и тестируя то, что точно не работает, например консультация по переписке. Не сработало и заняло 2 часа, но теперь это мой личный опыт.

На Лавине в феврале 2020 я записался на АИ на осень того же года. И есть огромное желание проходить АИ в одной команде с женой. Да, Лавины мы тоже проходим вместе и в работе с клиентами друг друг помогаем - без этого никак.

Итого за полгода админства - есть клиенты, есть навыки, есть желание расти, осенью АИ, сейчас я на Лавине и уже сегодня вступлю в Клуб Рок-Стар. Дальше остаётся разобраться с таргетом и... Думали, скажу - всё, буду красавчик? Нет, дальше нужно будет продолжать расти - тренинги, курсы и интересные движухи не пройдут мимо. И дело не только в заработке, хочется окружить себя толковыми людьми и работать в кайф, и пока что это получается!