May 29, 2021

ОБО МНЕ

Привет, я Ольга! Мне 28 лет, фрилансер с 3-х летним стажем.


До этого, занималась продвижением бизнеса в Instagram, работала в высшем менеджменте со сложным электрическим оборудованием, помогала управлять салоном красоты, работала фитнес тренером и руководила модельным агентством.
Навыков много 💪

Я люблю общаться с людьми.  А еще больше-люблю писать.
По этому оставила комплексное продвижение и решила посвятить себя делу, от которого меня прет.
Приятнее пользоваться услугами тех, кому нравиться своя работа.
Качество другое.

Не претендую на магистратуру по лингвистике, но умею писать по-разному.
Легко, как говорим в обычной жизни, или официальным языком, полным профессиональных оборотов.


Главное: Я сначала читаю как пишешь ты и только потом приступаю к заданию. Это важно для сохранения стиля.

Правила сотрудничества:

-Работаю по 100% предоплате. Если чек выше 5000р-предоплата 50%. 
Для твоего спокойствия. Оплата проводиться на карту Тинькофф.


-После оплаты, читаю твои посты, чтобы сохранить стиль. Предварительно созвонимся и обсудим твои пожелания. Можно по видео, я только за.


-Срок сдачи работы 1-3 дня. Зависит от объема. Это заранее обсудим перед оплатой.


-На редакцию у нас есть сутки после сдачи материала. Если по уважительной причине ты не можешь проверить текст и внести правки, срок увеличиваем еще на сутки. Я ценю твоё время - ты моё.


-Материалы которые я пишу можно проверить на плагиат. Пришлю ссылку на программу или сделаю скрин. Как захочешь.


-Не ставлю рамки на длину текста и количество символов.
Это выглядит мелочно и нелепо. На посты цена одна, не важно сколько слов, главное донести смысл.

О чем я могу писать:

-Фитнес, реабилитация, домашние занятия, основы правильного питания.

-Коучинг, психология личного роста, самообразование.

-Электрика. Продажа силового оборудования, кабель, свет.

-Сфера красоты. Эстетическая косметология, перманент, колористика, маникюр, депиляция, массаж.

-Вегетарианство, экология.

О чем я не смогу написать:

-Хирургия, сложные медицинские процедуры.

-Химия, математика и иностранный язык.

-Гадания на картах, астрология

-Криптовалюта, инвестиции.

Если ты не увидел свою категорию, напиши мне в личные сообщения телеграмм: @osiberia

До встречи!