May 29, 2021

Аватар клиента: Перманент

1) 19-24 - 27,3%
2) 25-30 - 18,2%
3)31-36 - 23,6%
4)37-42 - 12,7 %
5) 52-57 - 9%
3а 100% взяла 55 человек в месяц. И рассчитала, примерно, какие доли в разных категориях, от общего числа клиентов.

Аватар№1 Девушка 19-24.

Пол, возраст, соц. Статус и род занятий:

Девушка 19-24. Не замужем/ реже замужем . Соц статус: Студент/ Начало карьеры. Работает по найму, реже всего содержание парнем, иногда содержание родителей.

Уровень дохода, средний ниже среднего. 20-25т.р

Если самозаняты: Мелкие мастера маникюра, шугаринга, ресницы.

Интересы. Чем занят аватар в свободное время:

Клубы, бары, рестораны караоке. Прогулки по мероприятиям ( гастрономические ). ( Гастропорт заведение и при нем выставка еды.)

Заведение среднего уровня.

Фитнес реже. Походы в кино.

Уход за собой

Клиентом каких бизнесов является аватар:

Кальянные.

Бары, рестораны

Маникюр, окрашивания, ресницы, ботокс, эпиляция, частные мастера

Косметолог инъекции частные мастера.

Дешевые шоурумы. Обувь, одежда, сумки, жилетка из меха.

Страницы блогеров ( молодых фитоняшек, моделей, фотографов -местных )

Секс коучи.

( поискать список блогеров )

Бюджетный фитнес клуб.

Какие продукты потребляет аватар в нашем бизнесе:

Наращивание ресниц самое основное

Берут окрашивание бровей вместо ПМ ( мы не делаем ).

Перманент очень редко (брови)

Какую проблему хочет решить покупкой:

(наращ)Сделать глаза более выразительными

(наращ)Не красить глаза тушью

(наращ)Подчеркнуть цвет глаз

(наращ)Создаст образ на мероприятие

(брови) Получить модную форму бровей

(брови) Чтобы. не красить два раза в день брови

(брови) Исправить ассиметрию

(брови) Спрятать отсутствие бровей

Поднять себе самооценку ( брови и наращ)

БОЛЬ: Хочу быть привлекательнее, хочу нравиться

Сэкономить время

БОЛЬ: У меня не хватает времени я зашиваюсь

Хочу чтобы мне завидовали

БОЛЬ: Я в себе не уверенна .Самооценка

Почему покупают продукт:

Хочу быть красивой как она

Хочу исправить личную жизнь

Хочу выглядеть как здоровый человек ( история клиента, нет бровей, по причине )

На основе этого можно рассказывать успешные истории тех, кто уже достиг таких результатов!

Какие страхи связаны с покупкой: С проработкой каждого страха

А я не ослепну от ресниц?

-Аргументировать что правильная работа и соблюдение технологии дает полную безопасность.

Свои ресницы не выпадут?

-Тоже сказать про технологию наращивания

Хватит на пару дней, осыпятся?

-Показать и рассказать о качестве материалов и рассказать о правильной работе с клеем

А мне это подойдет или будет некрасиво?

-Для каждого я могу подобрать и смоделировать взгляд. исходя из анатомии глаза

А вдруг будет плохой оттенок? Синие или красные

-Знание колористики это исключит. Правильное введение пигмента.

А вдруг они будут неровные?

-Перед процедурой я отрисую эскиз который мы согласовываем. Все делаю с учетом анатомии.

Будут слишком яркие/слишком бледные?

-Яркие: Сейчас используем легкие техники яркости сильной не будет, это не татуировка.
-Бледные: Это зависит от вашего ухода, от типа кожи, от гормонов.
-Первая процедура не гарант полноценной процедуры.

Будет больно?

-Введение поверхностное плюс качественные анестетики. На веках и губах с анестезией.

Эффекта хватит не надолго?

-Говорим об индивидуальности организма и о качестве работы мастера.
О качестве пигмента.

Это навсегда такая форма?

-Пудровая техника дает легкий эффект , она на долго не остаеться. До двух лет средний срок. Как раз можно поменять форму. Тенденция моды каждые 3 года.

Я буду выглядеть старше

Я подбираю пигмент и технику чтобы смотрелось натурально

Какие возражения есть у аватара: И отработка возражений

Дорого.

-Кто берет еще дешевле, чаще всего в качестве модели, или на остатках пигмента или еще какая то причина. Если цена совсем занижена, этому весомая причина.
Тратить на себя минимум, себя не уважать. Средний чек на окрашивание 600 рублей без укладки, давайте посчитаем.
Менталитет женщин в РФ. Я не достойна.

Я не знаю о квалификации мастера.

Рассказать о своем опыте и о том где я обучалась и обучаюсь.

У меня свои брови и ресницы нормальные:

Не всегда отсутствие ресниц показание к наращиванию. Ежедневный макияж ухудшает состояние кожи.

Какой уровень знаний о услуге/о нише:

  • О наращивании знает хорошо в основном
  • Нет знаний о пм, нет понимания зачем это
  • Нет понимания что это может быть натурально
  • Нет понимания что это выгодно
  • О колористике совсем знаний нет

Аватар№2 Женщина 25-30.

Пол, возраст, соц. Статус и род занятий:

Девушка 25-30. Замужем/ Реже не замужем. Наличие детей около 3-5 лет.

Работает/ В декрете/ Содержит муж/ Самозанятая

Доход средний и выше среднего ( 35-100)

Свое жилье/Ипотека

Интересы. Чем занят аватар в свободное время:

Саморазвитие местные курсы

Занятия с детьми. Развитие, обучение, шоппинг, прогулки.

Отдых ( базы отдыха )

Уход за собой.

фитнес

йога/ пилатес

Походы в кино или на выставку

Походы в ресторан

Подговка к родам

Подготовка к созданию семьи

Клиентом каких бизнесов является аватар:

Фитнес

йога

спа

Салон красоты

Салон депиляции

Салон пластики

Частные клиники

детские сады частные

детские центры мед

развлекательные детские

свадебные салоны и агенства

Частные родильные дома

Частные базы отдыха

Коучи местные офлайн встречи

Центр женского здоровья

Блогеры По рф/местные

Частные косметологи

Уход за волосами частные мастера маникюр/шугаринг/волосы

Детские секции

шоурумы более дорогие

шоурумы детские

Магазины доСтавок товаров для развлечения и для повседневного спроса

Какие продукты потребляет аватар в нашем бизнесе:

наращивание

Но уже в основном ПМ

реже удаление

Какую проблему хочет решить покупкой:

СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ ( ДЛЯ МУЖА ИЛИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ)

(наращ)Сделать глаза более выразительными

(наращ)Не красить глаза тушью

(наращ)Подчеркнуть цвет глаз

(наращ)Создаст образ на мероприятие

(брови) Получить модную форму бровей

БОЛЬ: Я ХОЧУ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ

(брови) Чтобы. не красить два раза в день брови

Выглядеть всегда свежо

Вообще не краситься

БОЛЬ: Катострофически не хватает времени

(брови) Исправить ассиметрию

(брови) Спрятать отсутствие бровей

Поднять себе самооценку ( брови и наращ)

БОЛЬ: ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА. Я НЕ УВЕРЕНА В СЕБЕ

Почему покупают продукт:

Хочу быть красивой как она

Хочу исправить личную жизнь

Хочет экономить время

Хочет отвлечься и вспомнить что она привлекательная

Хочу выглядеть как здоровый человек ( история клиента, нет бровей, по причине )

Боюсь себя запустить ( написать о твоей личной истории )

На основе этого можно рассказывать успешные истории тех, кто уже достиг таких результатов!

Какие страхи связаны с покупкой: С проработкой каждого страха

Свои ресницы не выпадут?

-Тоже сказать про технологию наращивания

Хватит на пару дней, осыпятся?

-Показать и рассказать о качестве материалов и рассказать о правильной работе с клеем

А мне это подойдет или будет некрасиво?

-Для каждого я могу подобрать и смоделировать взгляд. исходя из анатомии глаза

А вдруг будет плохой оттенок? Синие или красные

-Знание колористики это исключит. Правильное введение пигмента.

А вдруг они будут неровные?

-Перед процедурой я отрисую эскиз который мы согласовываем. Все делаю с учетом анатомии.

Будут слишком яркие/слишком бледные?

-Яркие: Сейчас используем легкие техники яркости сильной не будет, это не татуировка.
-Бледные: Это зависит от вашего ухода, от типа кожи, от гормонов.
-Первая процедура не гарант полноценной процедуры.

Будет больно?

-Введение поверхностное плюс качественные анестетики. На веках и губах с анестезией.

А если не понравится моему мужу?

-Можно начать с бровей, самая популярная процедура, мужчины ее оценят

Эффекта хватит не надолго?

-Говорим об индивидуальности организма и о качестве работы мастера.
О качестве пигмента.

Это навсегда такая форма?

-Пудровая техника дает легкий эффект , она на долго не остается. До двух лет средний срок. Как раз можно поменять форму. Тенденция моды каждые 3 года.

Я буду выглядеть еще старше

Я подбираю пигмент и технику чтобы смотрелось натурально

Какие возражения есть у аватара: И отработка возражений

Мне нескем надолго оставить ребенка

Рассказать по времени сколько занимают процедуры ( и сколько занимает отрисовка ).

Дорого. У меня ипотека.

-Кто берет еще дешевле, чаще всего в качестве модели, или на остатках пигмента или еще какая то причина. Если цена совсем занижена, этому весомая причина.
Тратить на себя минимум, себя не уважать. Средний чек на окрашивание 600 рублей без укладки, давайте посчитаем.
Менталитет женщин в РФ. Я не достойна.

Я не знаю о квалификации мастера.

Рассказать о своем опыте и о том где я обучалась и обучаюсь.

У меня свои брови и ресницы нормальные:

Не всегда отсутствие ресниц показание к наращиванию. Ежедневный макияж ухудшает состояние кожи.

Это не естественно:

Ресницы могут быть выполнены натурально , старые дизайны уже не актуальны
ПМ. Современные техники выглядят очень естественно.

Мне сделали плохо я больше не хочу

Рассказать о методах удаления, о том что качество пигментов поменялось. Уже не тот татуаж что был.

Какой уровень знаний о продукте/о нише:

Видела у подруги

Был опыт но неочень хороший

Мало знаю наблюдаю только в интернете

Я не знаю как потом ухаживать

Я не знаю какие противопоказания

Аватар№2 Женщина 31-36

Пол, возраст, соц. Статус и род занятий:

Женщина: 31-36. Замужем/ Реже не замужем/В разводе. Наличие детей около

7-10 лет.

Работает/ В декрете(реже) / Содержит муж/ Самозанятая

Доход средний и выше среднего ( 35-100)

Свое жилье/Ипотека

Интересы. Чем занят аватар в свободное время:

Саморазвитие местные курсы

Занятия с детьми. Развитие, обучение, шоппинг, прогулки.

Отдых ( базы отдыха )

Уход за собой.

фитнес

йога/ пилатес

Походы в ресторан

Подговка к родам (реже)

Клиентом каких бизнесов является аватар:

Фитнес

йога

спа

Салон красоты

Салон депиляции

Салон пластики

Частные клиники

Частные стоматологи

Детские сады частные

Детские центры мед

развлекательные детские

Частные родильные дома

Частные базы отдыха

Коучи местные офлайн встречи

Центр женского здоровья

Блогеры По рф/местные

Частные косметологи

Детские секции

Магазины парфюмерии селективной

Шоурумы редко премиум сегмент

Шоурумы детские

Магазины доставок товаров для развлечения и для повседневного спроса

Какие продукты потребляет аватар в нашем бизнесе:

наращивание редко

Но уже в основном ПМ

Уже часто удаление

Какую проблему хочет решить покупкой:

СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ ( ДЛЯ МУЖА ИЛИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ)

(наращ)Сделать глаза более выразительными

(наращ)Не красить глаза тушью

(наращ)Подчеркнуть цвет глаз

(наращ)Создаст образ на мероприятие

(брови) Получить модную форму бровей

Выглядеть моложе

БОЛЬ: Я ХОЧУ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ

(брови) Чтобы. не красить два раза в день брови

Выглядеть всегда свежо

Вообще не краситься

БОЛЬ: Катострофически не хватает времени

(брови) Исправить ассиметрию

(брови) Спрятать отсутствие бровей

Поднять себе самооценку ( брови и наращ)

БОЛЬ: ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА. Я НЕ УВЕРЕНА В СЕБЕ

Исправить плохой перманент

БОЛЬ: У меня был горький опыт

Почему покупают продукт:

Хочу быть красивой как она

Хочу исправить личную жизнь

Хочет экономить время

Хочет отвлечься и вспомнить что она привлекательная

Хочу внести перемены после развода

Хочу выглядеть как здоровый человек (история клиента, нет бровей, по причине)

Боюсь себя запустить ( написать о твоей личной истории )

На основе этого можно рассказывать успешные истории тех, кто уже достиг таких результатов!

Какие страхи связаны с покупкой: С проработкой каждого страха

Свои ресницы не выпадут?

-Тоже сказать про технологию наращивания

Хватит на пару дней, осыпятся?

-Показать и рассказать о качестве материалов и рассказать о правильной работе с клеем

А мне это подойдет или будет некрасиво?

-Для каждого я могу подобрать и смоделировать взгляд. исходя из анатомии глаза

А вдруг будет плохой оттенок? Синие или красные

-Знание колористики это исключит. Правильное введение пигмента.

А вдруг они будут неровные?

-Перед процедурой я отрисую эскиз который мы согласовываем. Все делаю с учетом анатомии.

Будут слишком яркие/слишком бледные?

-Яркие: Сейчас используем легкие техники яркости сильной не будет, это не татуировка.
-Бледные: Это зависит от вашего ухода, от типа кожи, от гормонов.
-Первая процедура не гарант полноценной процедуры.

Будет больно?

-Введение поверхностное плюс качественные анестетики. На веках и губах с анестезией.

Эффекта хватит не надолго?

-Говорим об индивидуальности организма и о качестве работы мастера.
О качестве пигмента.

Это навсегда такая форма?

-Пудровая техника дает легкий эффект , она на долго не остается. До двух лет средний срок. Как раз можно поменять форму. Тенденция моды каждые 3 года.

Я буду глупо выглядеть?

-Мы нарисуем эскиз он максимально похож на ПМ. Новые техники очень натуральные. Мы подчеркнем твою индивидуальность

Какие возражения есть у аватара: И отработка возражений.

Подозрительно дешево:

Это временное спец предложение будет скоро повышение. Сейчас такая цена потому что я набираю базу

Я не знаю о квалификации мастера:

Рассказать о своем опыте и о том где я обучалась и обучаюсь.

У меня свои брови и ресницы нормальные:

Не всегда отсутствие ресниц показание к наращиванию. Ежедневный макияж ухудшает состояние кожи.

Это не естественно:

Ресницы могут быть выполнены натурально , старые дизайны уже не актуальны
ПМ. Современные техники выглядят очень естественно.

Мне сделали плохо я больше не хочу:

Рассказать о методах удаления, о том что качество пигментов поменялось. Уже не тот татуаж что был.

Какой уровень знаний о продукте/о нише:

Видела у подруги

Был негативный опыт

Был позитивный опыт хочу еще

Боюсь не решалась до сих пор

Аватар№1 Девушка 37-42. (52-57)

4)37-42 - 12,7 %
5) 52-57 - 9%

Пол, возраст, соц. Статус и род занятий:

Женщины Не замужем/ Чаще в браке длительном. Соц статус: Работа найм, работа бизнес/ Домохозяйка

Уровень дохода, средний и выше среднего.

Есть возможно внуки/ боле взрослые дети (18-20)

Интересы. Чем занят аватар в свободное время:

Рестораны редко.

Уход за домом

Уход за здоровьем ( фитнес, услуги )

Посещение лечеьных процедур

Занятие с внуками

Отдых на базах

Клиентом каких бизнесов является аватар:

Частные клиники здоровья

Йога

Фитнес

Стоматология

Пластическая хирургия

Стрип пластика

Более крупные интернет магазины

Товары для похудения

Коррекция фигры

Массаж

Бассеин

Базы отыха

Магазины доставок товаров для развлечения и для повседневного спроса

Какие продукты потребляет аватар в нашем бизнесе:

Наращивание редко

Самые частые пм и удаление

Какую проблему хочет решить покупкой:

(наращ)Сделать глаза более выразительными

(наращ)Не красить глаза тушью

(наращ)Создаст образ на мероприятие

(брови) Получить модную форму бровей

(брови) Чтобы. не красить два раза в день брови

(брови) Исправить ассиметрию

(брови) Спрятать отсутствие бровей

Поднять себе самооценку ( брови и наращ)

БОЛЬ: Хочу быть привлекательнее, хочу нравиться

Хочу быть моложе

БОЛЬ: Я СТАРЕЮ

Хочу чтобы мне завидовали

БОЛЬ: Я в себе не уверенна .Самооценка

Почему покупают продукт:

Хочу быть красивой как она

Хочу исправить личную жизнь (реже)

Хочу выглядеть как здоровый человек ( история клиента, нет бровей, по причине )

Хочу выглядеть современно

На основе этого можно рассказывать успешные истории тех, кто уже достиг таких результатов!

Какие страхи связаны с покупкой: С проработкой каждого страха

А мне это подойдет или будет некрасиво?

-Для каждого я могу подобрать и смоделировать взгляд. исходя из анатомии глаза

А вдруг будет плохой оттенок? Синие или красные

-Знание колористики это исключит. Правильное введение пигмента.

А вдруг они будут неровные?

-Перед процедурой я отрисую эскиз который мы согласовываем. Все делаю с учетом анатомии.

Будут слишком яркие/слишком бледные?

-Яркие: Сейчас используем легкие техники яркости сильной не будет, это не татуировка.
-Бледные: Это зависит от вашего ухода, от типа кожи, от гормонов.
-Первая процедура не гарант полноценной процедуры.

Будет больно?

-Введение поверхностное плюс качественные анестетики. На веках и губах с анестезией.

Эффекта хватит не надолго?

-Говорим об индивидуальности организма и о качестве работы мастера.
О качестве пигмента.

Это навсегда такая форма?

-Пудровая техника дает легкий эффект , она на долго не остаеться. До двух лет средний срок. Как раз можно поменять форму. Тенденция моды каждые 3 года.

Я буду глупо выглядеть?

-Мы нарисуем эскиз он максимально похож на ПМ. Новые техники очень натуральные. Мы подчеркнем твою индивидуальность

Какие возражения есть у аватара: И отработка возражений

Подозрительно дешево:

Это временное спец предложение будет скоро повышение. Сейчас такая цена потому что я набираю базу

Я не знаю о квалификации мастера:

Рассказать о своем опыте и о том где я обучалась и обучаюсь.

Это не естественно:

Ресницы могут быть выполнены натурально , старые дизайны уже не актуальны
ПМ. Современные техники выглядят очень естественно.

Мне сделали плохо я больше не хочу:

Рассказать о методах удаления, о том что качество пигментов поменялось. Уже не тот татуаж что был.

Я уже слишком старая

Рассказать о своих возрастных клиентках Можно даже отзыв

Какой уровень знаний о услуге/о нише:

  • Видела у подруги
  • Был негативный опыт
  • Был позитивный опыт хочу еще
  • Боюсь не решалась до сих пор