September 27, 2021

Вопросы по блокам:

ИП

Скоринг (таблица оценки адекватности и платежеспособности ИП или LTV - если правильно поняла)

Как оценить насколько быстро клиент отвечает на запросы, примерный временной промежуток? 1,2,5 часов?

Скорины проекта проводится после брифинга верно?

Терминология в таблице КП ИП

И,ИТИ,ИТИТС,ТС,КОМПЛЕКС - это нашла все ок

ТС- таргет на квиз, что это? Если я правильно поняла это формат теста - опороса для сбора инфо о запросе клиента, верно?

Аудит проекта

Аудит проекта ИП стандартный? Не нашла примера аудита. Может плохо гляжу(

Смета на СММ инстаграм ИП

Разработка визуального ряда, рубрик и тд, ответственный Аккаунт?

За дизайн, шрифты и визуал тоже? Или помогают технические сотрудники? С кем согласуется смета перед презентацией?

Тайминг в смете?

не поняла что такое 0,5 - 5 часов? или это половина часа, т.е 30 минут?

LTV клиенты

Структура КП. Пунк 3 в бизнес процессе.

Нет структуры кп DIGITAL? Есть только ИП

Не увидела эти пункты в презентациях в качестве примера?

UNIT_ПРОСЧЕТ ПРОЕКТОВ

Есть ли пример расчета на 1 конкретном проекте, пока сложно понять набор пунктов и расчет рентабельности.

Действительно самый сложный пункт для меня как для бывшего фрилансера (делала все на коленке и без таки расчетов конечно), очень хочется совместно его разобрать и посчитать .

Брифинг

Можно посмотреть пример заполненного брифинга LTV?

3.2. Проработать с проектной командой / брейншторм

Кто входит в команду? Мы еще не посчитали UNIT и не знаем какие спецы нужны

ВЫБОР ТИПА УСЛУГИ

Зависит ли тип услуги от сферы и обьема компании или в основном от запроса после брифа?

(смотрела сюда и полистала кейсы)

Структура работы Команы по грейдам

Я понимаю прекрасно суть различия но в расчетах и примерах нигде не увидела этого пункта. Он мне сейчас нужен или это будет позже?

Рабочее в время сотрудника на проект.

Допустим, мы видим что средняя загруженность специалиста 10 часов. Как это плавно распределяется на период? На месяц? В случае, если спросит клиент.

KPI-проекта

не поняла показатели этой таблицы и как с ними работать =( Честно, не поняла что за таблица

ПРЕЗЕНТАЦИИ КЛИЕНТУ:

Я посмотрела разные типы презентации и все они очень отличаются. На первых этапах как мне понять что лучше отразить в презентации каждому клиенту? Я смогу у кого то консультироваться при создании презентации? Я видела что есть структура, но тем не менее презентации все разные совсем

РУБРИКАТОРЫ В ПРЕЗЕНТАЦИЯХ КЛИЕНТУ

Если я правильно поняла всю эту работу по аналитике разработке стратегии и рубрикатору делает аккаунт?

Есть ли уже какая то сформированная база по рубрикам допустим ( рубрикаторы основные в бьют и т.д) или под каждый проект делается подбор вручную?

ТАЙМ ПЛАН

кто его ведет? он пустой

РЕЙТ КАРТА

Это прайс на услуги клиенту?

CRM

Куда первично падают задачи? Работаем по схеме (Эксель-перенос-срм)?

Формируется ли сейчас Кп, договор или счет при помощи СРМ

Развитие клиента

Как выглядит карта развития клиента?