August 31, 2021

Все секреты высоких чеков экспертов.

Весь Инстаграм старательно ведёт меня к 🍋, а я все никак не приду.

Знакомо?

Я каждый день консультирую коучей и экспертов и каждый раз один вопрос - почему я никак не могу заработать от 300. 000 на своих консультациях?

Это вопрос, над которым я тоже билась, искала, в чем я эксперт и как это сказать просто и понятно , металась между 4-5 нишами, потому что #явсемогу и #работаюпозапросу

Сливала кучу денег на нецелевой трафик, горе таргетологов, не знала, КАК составить нормальный оффер, КОМУ?

Я знаю, что значит не видеть свет в конце тоннеля и промежуточный результат, я знаю , как выглядит профессиональное выгорание.

Плохо выглядит 🤷‍♀️

Знаю, как сила воли и любовь к своему делу заставляют идти, искать решения, тестировать гипотезы, собирать инструменты привлечения , прогрева, продаж .

Выбирать живые, откидывать мёртвые .

Знаю, как можно выдохнуть, когда раз за разом закрываются сделки и твой банковский счёт приходит в порядок.

Уходит тревога и ты начинаешь по-настоящему кайфовать от своего дела.

Ты не можешь это бросить , потому что где-то тебя ждут ТВОИ люди, которым нужна именно ТВОЯ помощь.

Их нужно просто найти.

Именно поэтому, я создала решение для вас, дорогие мои коллеги.

И поэтому вы здесь, за что я вам благодарна.

Этот канал создан, чтобы поддержать вас в трудную минуту и разделить радость ваших побед.

Поработать над ошибками и поделиться рабочими техниками, послушать коллег, наставников, тех, кому есть, что сказать вам, тем, кто выбрал своей миссией помощь людям.

И сейчас вся моя энергия , опыт и знания собрались в одной точке роста для тех, кто боится начать, а ещё больше боится продолжить.

Если хочешь пойти со мной коротким путём сквозь страх и непонимание, если хочешь знать, как начать продавать себя дорого и давать крутые результаты своим клиентам, оставайся с нами.

И, конечно, я рада твоим вопросам, пожеланиям, сомнениям.

Ведь вы, дорогие мои, тоже точка роста. Моего.❤️