January 6, 2022

Курс от Поли Гаан в Gahan SMM Academy. Честный отзыв.

Часть 1. Как я пыталась изучить подлинные отзывы на курс.

Перед обучением у Поли Гаан решила я зайти в любимый поисковик и изучить отзывы, но никаких страниц с отзывами я не зашла. Спросила у команды курса в Директе академии, где я могу посмотреть отзыв в сети, и получила интересный ответ:

ответ админа страницы Gahan SMM Academy

Интригующий ответ... Не правда ли? Я сразу оценила экспертность Поли по её YouTube каналу, но неужели все так довольны курсом? Давайте разбираться.

Я решила загуглить отзывы на другие популярные курсы, и, действительно, все хорошие отзывы были оставлены учениками по просьбе спикеров, некоторые негативные были похожи на конструктивные замечания от недовольных учеников, а некоторые были как хейтерские записки... Всё как сказал менеджер академии, забавно.

Получается, если не найти плохие отзывы о курсе в сети, то их просто нет? Ведь у Поли 1000+ выпускников (судя по её ответам в сторис)... И кроме отзывов в академии нет особо ничего плохого? Я уже решила пойти на курс, но тут мой внутренний Шерлок решил копаться дальше.

И тут я решила спросить у Поли напрямую, были ли у неё плохие отзывы, ведь в обучении я была очень заинтересована, но видеть 100% положительных отзывов было странно и подозрительно... Вот что она мне ответила:

ответ от Поли

Уверенно, ничего не скажешь... Я решила рискнуть, дождалась бесплатного марафона от Поли и взяла своё место на курсе в пакете "Результат" (он стоил около 30 тыс. рублей).

В пакет входили все модули курса, проверка д/з от кураторов, созвоны, чат с кураторами, бонусные методички и возможность получить диплом гос. образца (кстати их официальная лицензия тоже сначала меня очень подкупила).

Как вы уже догадались, сейчас я пишу эту статью, будучи выпускницей академии, и теперь я готова написать честный отзыв... Приступим...

Часть 2. Мой отзыв о курсе.

Сначала я распишу свои эмоции и впечатления, а в конце распишу плюсы и минусы курса.

Первое впечатление было потрясающим, курс оформлен очень качественно, эстетика Поли передаётся на 100%. Ещё до старта обучения уже был открыт нулевой модуль, где рассказывалось о том, как будет проходить курс, как сдавать д/з. На почту пришли приглашение в чат команды и в "канал анонсов" (это канал, в котором приходят все уведомления об уроках и созвонах, чтобы ты не пропустил важные моменты).

Прикрепляю скрины моего кабинета.

страница курса в личном кабинете
Оформление уроков
Оформление уроков

Платформа оказалась удобной, уроки каждый день выкладывались в 12:00 (пару раз были задержки на несколько часов, что мне не очень понравилось, но было не критично и нас предупредили заранее).

В чате сразу была положительная обстановка, нас познакомили с кураторами и очень порадовало, что чат был активный и куратор чата отвечала на вопросы.

Первый значительный минус: иногда куратор чата пропускала вопросы из-за большого потока, но во второй половине курса добавили ещё одного куратора в чат, и проблема ушла. Главное, что в итоге всё было решено, но по началу я была не довольна происходящим.

чат потока был в Telegram

канал с новостями для учеников

Очень понравилось, что было много созвонов даже на обычном пакете, был ZOOM с кураторами, с Поли, с таргелогами. Ощущение заботы и атмосфера на курсе была положительная, за это жирный плюс. К концу курса были закрыты все мои вопросы.

Проверка домашних заданий (их было 13 штук по ходу курса) была качественная, но меня это не волновало сильно, так как ещё на марафоне Поли показала кураторов д/з и это оказались практикующие специалисты из её агентства, поэтому отвечали они хорошо и давали практические советы, что мне очень зашло, так как уже на 5 модуле я взяла своего первого заказчика и мне нужны были советы.

Сами д/з были не пустые тесты, а реальные задания по стратегиям. Поли сначала объясняла теорию, потом давала всё файлы + задания, а куратор проверяла их и вносила правки. Получалось что на курсе я как бы работаю с реальным заказом (Поли называет это симулятором заказов).

ответы куратора были развёрнутые, часто в голосовых сообщениях

После прохождения всех уроков был экзамен из 20-ти вопросов. Ужасно напрягло, что Поли сказала что попытка на экзамене всего одна, и если ты не прошёл на нужный балл - диплом не получаешь. Но в итоге оказалось, что те кто не сдал потом попросили Поли пересдать и она "сжалилась", хотя могла бы сначала сказать что пересдача возможна. И хоть я и сразу сдала, я бы меньше нервничала... Может это какой-то педагогический трюк, не знаю.

После всех уроков и экзамена Поли разыграла Айфон среди учеников, которые сделали все д/з и набрали баллы по ходу курса. Я конечно не выиграла, но всё было честно, при нас в прямом эфире всё разыгрывалось через рандомайзер, вопросов к честности конкурса нет.

До конца дошло 90% ребят, судя по чату, поэтому конкуренция была большая, но всё же выиграть реально, если ты фартовый человечек.

Часть 3. Что могу в итоге сказать о программе и общем впечатлении?

В целом, курс мне очень зашел. Я не прогадала с выбором. Программа была насыщенна и дозирована, изучили всё, что обещалось. Как и саму теорию, так и практику и тонкости работы с заказчиками (что ценно и редко, но именно это меня и подкупило в Поли).

Я лично убедилась, что негатива у Поли реально нет, так как в чате были все ученики и она не дробила чаты на маленькие части, как это было в моих других курсах на которых я была (так авторы курсов уменьшают возможность недовольных волн в чатах).

После выпуска было очень много сентиментализма в чате, это было мило со стороны, но я не участвовала, так как я больше училась, чем общалась, и в чатах не сблизилась с другими учениками, а делала уклон на вопросы и общение с куратором чата.

Плюсы: насыщенная программа, хорошая обратная связь от кураторов, много созвонов, материалы остаются навсегда, не загруженная программа которую можно совмещать с жизнью и не умереть от нагрузки, после выпуска чат не закрывается и остаётся навсегда

Минусы: иногда задерживали уроки, первую половину курса куратор чата могла пропустить вопросы из-за потока, на экзамене была 1 попытка

Резюме: я реально рекомендую этот курс, сама пошла туда с надеждой на лучшее, и по итогу могу сказать что все ожидания оправдались. Навык освоила, из-за 8-недельного погружения уже не чувствую себя новичком и смогла взять первый заказ. В целом, ничего больше и не скажешь. Если вас интересует эта профессия, то Поли лично я назову одной из лучших преподавателей в этом деле (изучив всех конкурентов, отзывы и пройдя её курс самостоятельно), так как она дала всё, что обещала и даже больше (не жалела бонусов и реагировала на запросы учеников в чате).

Всем спасибо за внимание!

Будьте избирательны :)