Olga и мир вокруг
November 4, 2019

Я не люблю сериалы


Ну правда, я не понимаю, зачем тратить на это своё время. Хотя...

Признаюсь, бывают такие случаи, когда сериал - лучшее, чем можно заняться. Например, когда пришёл домой не просто уставший, а прямо выжатый, а спать не хочется. Сил делать что-либо нет. Вот и лежишь на диване и смотришь какой-нибудь сериалишко. Это действительно расслабляет.

Или если хочется немного переключиться. А мысли заняты чем-то другим. Тогда начинаешь смотреть сериал. И в девяносто процентах случаев ты в него окунаешься. Скажете, можно почитать книжку или посмотреть фильм? Нет, по-моему, ничто нельзя делать так же бездумно, как смотреть сериал.

Вот и всё. Больше нет случаев, в которых я бы смотрела сериал. Скажете, как можно было не смотреть "Игру престолов", или "Чёрное зеркало", или что там ещё бывает? А обыкновенно. Да, я могу посмотреть одну серию, но что дальше?...

Во-первых. Если я уже смотрю что-то, то смотрю это до конца. А смотреть все, например, 24 серии как-то не с руки. Лучше уж досмотреть фильм Ларса фон Триера и забыть об этом.

Кроме того, можно ведь заняться чем-то ещё? Например, вместо просмотра одного сезона сериала "Оранжевый - хит сезона" можно провести целый день с друзьями. Или заняться чем-то, на что вечно не хватает времени.

В-третьих, лучше отдыхать активно, а не сидеть уткнувшись в экран. Нет, я ленивая, но не настолько.

Конечно, можно смотреть сериалы, когда едешь в маршрутке или ждешь в очереди... Но лучше в это время заняться, например, написанием блога. Я ж ведь не в разъездах постоянно, я ж не ведущая "Орла и Решки".

Что касается "Игры престолов". Я не хочу восемь сезонов сопереживать Дайнерис (или ещё кому). Не хочу запоминать от двадцати главных героев. (Не хочу тратить СТОЛЬКО времени). Я еле прочла "Ярмарку тщеславия" (хоть мне и понравилось). А представьте я захочу читать «Песню Льда и Огня» Джорджа Р. Р. Мартина. Нет не захочу ни читать, ни смотреть.

Хотя, может, прочесть и посмотреть одну серию? Ладно, подумаю об этом позже.

Кстати, я не боюсь быть единственным человеком, не посмотревшим, например, ту же "Игру престолов". Да, и в своё время мне абсолютно не нравился "Гарри Поттер".

Правда, и здесь есть исключения.
Как вы уже знаете, я посмотрела одну серию "Самого громкого голоса". Благодаря сестре я посмотрела какую-то часть серий "Доктора Хауса". А ещё "Секс и город", пару российских сериалов и один турецкий. Но реально любимый сериал, потраченного времени на который я не жалею - это "Шерлок".

Смотреть ли сериалы - личное дело каждого. Я же обещаю вам посмотреть одну серию "Игры престолов" (или то, что вы мне посоветуете глянуть в комментах), если у меня закончатся темы для этого блога.