Olga и мир вокруг
October 13, 2019

Моя нетипичная неделя


Как субботу проведёшь...

Именно этот день недели определяет всю последующую. В этот день необходимо: отдохнуть, построить планы, развлечься и не только.

В субботу я...

Становлюсь жаворонком. Жаль, что восход солнца виден из окна только в отражении окон дома напротив. Люблю приготовить что-то существенное. Прогуляться по улицам города (ещё лучше съездить на природу). Почитать классическую литературу, и т.д. и т.д. И канэшно, отлично провести вечер, а то и ночь.

В воскресенье я понемногу возвращаюсь к работе, именно поэтому понедельник для меня не является тяжелым днем. Наоборот, понедельника я жду с нетерпением, так как на понедельник обычно планирую всё самое интересное и приятное из работы.

Свободная среда. Это нововведение появилось благодаря расписанию в универе, в котором среда была днём самостоятельной подготовки. Нет, это совсем не значит, что в среду я бездельничаю. Просто у меня гибкий график и от 40% свободного времени. К тому же практически выходной посреди недели делает эту неделю короткой и лёгкой (иногда даже вторник кажется пятницей, а среда - субботой).

На что же я трачу свободное время?

Во-первых, у меня есть хобби: музыка, рисование, танец и литература. Во-вторых, я люблю различный активный отдых. В-третьих, нельзя ведь и о друзьях забывать. Близких сейчас во внимание не беру, они у меня на первом месте 24/7.

И напоследок. Всегда и везде меня сопровождает музыка. Она всегда создаёт моё настроение.

P.s. в комментах расскажите мне о своей неделе.