October 15, 2020

Кейс по настройке таргетированной рекламы для услуги аппаратного массажа в салоне красоты. ROI 181%

Цель рекламной компании:

Основная цель рекламной кампании - увеличить продажи услуги аппаратного массажа (сезонная ниша в несезон). Дополнительная цель - увеличить число подписчиков/ новых потенциальных клиентов.

Перед запуском рекламы провела анализ посадочной страницы.

Изначально страница была в хорошем состоянии. Клиент в этом месяце проводил розыгрыш. На данный момент пошли отписки. В результате анализа профиля клиенту были предложены рекомендации по оформлению шапки профиля, обновлению хайлайтс и отражению акции на услугу в шапку профиля и в хайлайтс.

Рекомендации клиентом были выполнены частично – отражена акция в хайлайтс.

При подготовке к запуску рекламной кампании я провела анализ целевой аудитории:

- анализ целевой аудитории клиента на осовании брифа, беседы с заказчиком и анализ активных подписчиков, а также тех, кто уже покупал данную услугу;

- анализ профилей и целевой аудитории конкурентов города, а также салонов с предоставлением данной услуги более крупных городов;

- обзор кейсов других таргетологов;

- анализ отзывов в отзовиках;

На основании анализа были полностью выявлены все боли, страхи, желания и интересы ЦА и составлены 3 аватара ЦА. Все данные также были перенесены в майнд карту.

Изначально выделила женщин 25-44 лет, занимающихся спортом, танцами, офисных работников, бизнес леди, часто путешествующих, мамочек, тех, кто заботится о себе и своей красоте, но нет времени на спорт. В качестве интересов тестировала широкую аудиторию только по возрасту (охват 120 000) и отдельно по интересам: салоны красоты, массаж, спа, спорт, питание, калории, уход за ребенком, воспитание (охват по отдельности достаточно узкий, от 20000 до 45000).

В качестве лид магнита договорилась с заказчиком на скидку 50% на первый сеанс аппаратного массажа. Клиента приглашали на первый сеанс со скидкой и на сеансе предлагалась покупка абонемента. В оферах использовали боли и желания ЦА. В тексте креатива к посту были отражены все преимущества услуги аппаратного массажа и что в результате получит клиент.

Для креативов использовали видео клиента и фотографии со стоков. Всего было создано и протестировано 25 креативов (20 на сторис, 5 на пост) с разными картинками оферами, триггерами.

Протестировано было 19 креативов, т.к. часть креативов была заблокирована Фейсбуком (аппаратный массаж ниша специфична, в салоне услуга предоставляется в одноразовом белье на открытое тело)

В качестве еще одной посадочной страницы помимо Инстаграм была протестирована реклама на квиз.

Хорошо зашли креативы:

Результаты:

При результате нужно учитывать, что услуга аппаратного массажа является сезонной услугой. С клиентом решили повторить рекламную компанию в конце ноября, перед Новым годом.

С 6 по 12 октября было потрачено 1997,58 + 20% НДС = 2398 руб.

Охваты 10451

Показы 17409

Частота 1,67

Всего кликов: 97

Плата за клик все 20,59 (минимальные показатели 5,01 руб, 10,42руб, 11,98 руб.)

CPM 114.74 (минимальный CPM 77,06 показал трафик на широкую аудиторию и 97,27 LOL взаимодействие)

CTR 0.56% (наибольший результат 2,22% далее макет был заблокирован, и до сих пор находится на проверке, 1,04%, 1,08%

Подписчиков +48

4 запроса в Директ, 1 заявка на КВИЗ.

1 запись на сеанс со скидкой 50% за 750 руб, и покупка абонемента на 4 процедуры по 1500 руб = 6750 руб

ROI (6750 руб – 2398)/2398 *100=181%

Клиент остался довольным тем, что услуга в тестовый период была продана. А также был куплен абонемент

Отзыв клиента:

По вопросам настройки таргетированной рекламы обращаться:

Инстаграм:

https://www.instagram.com/olga_kotsenko/

Telegram/ Whats App +79226295248